Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация (создание)
Анимация
Jekan2005uuДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю куб в максе, делаю анимацию кручю его по кругу, экспортирую его в FBX в юнити, добавляю бокс коллайдер, воспроизвожу куб пропадает кудато. если все делать в юнити куб и тамже анимировать то све работает.
Почему такое происходит, может надо в синема 4д анимировать?
подскажите!!
MyACTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 05:33 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu, это баг в самой Unity,у меня тоже самое.Он координаты путает и куб куда нибудь улетит или будет вертеться вокруг.Попробуй удалить анимацию и сделать все заново.
ДА и чтобы в Unity делать анимацию более точной,придется удалить твой куб и переэкспортировать

Добавлено (04.02.2012, 05:33)
---------------------------------------------
Попробуй


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
seamanДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:11 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
это баг в самой Unity

это не баг юнити, это баг в руках ваших
Скорее всего анимация в максе была не в нулевых координатах, а где то далеко. Когда она запускается в Юнити куб улетает в те координаты, которые были в максе.
Jekan2005uuДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
это баг в руках ваших

проверял несколько раз и нулевые координаты не помогает - это косяк макса

Quote (MyACT)
это баг в самой Unity,у меня тоже самое

сделал обж из макса в синема и оказалось в максе стоит выравнивание обьекти все по нулям а приимпорте в синема отображается от центра координат в другом месте , так что приходится центровать.
пользуйтесь синема, косяки в максе 2009.
Andrei355Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekan2005uu)
Quote (seaman)
это баг в руках ваших

проверял несколько раз и нулевые координаты не помогает - это косяк макса

Quote (MyACT)
это баг в самой Unity,у меня тоже самое

сделал обж из макса в синема и оказалось в максе стоит выравнивание обьекти все по нулям а приимпорте в синема отображается от центра координат в другом месте , так что приходится центровать.
пользуйтесь синема, косяки в максе 2009.


Попробуй заморозить все трансформации и перемещения обьекта
Выделяешь объект Альт и правая кнопка мыши и выбираешь там фриз трансформ и фриз ротате
seamanДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:55 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
в максе стоит выравнивание обьекти все по нулям

Это пивот в нуле, а относительно модели сам пивот где?
PS^ Еще попробуй перед экспортом Reset XForm


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 04 Февраля 2012, 22:56
DitonatorДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
В юнити п**ец какая бажная анимация что в 3-ей что в 4-ой версии !!!!!!!!! angry angry angry
KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ditonator, biggrin Это ты по каким играм заметил? мне не встречались игры с косяками анимации самой юни.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DitonatorДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это я по своему опыту работы с анимациями в юнити заметил на пример делаешь простую анимацию кубика (вращение по оси х) поставил один кейфрем на ноль, второй на 1.30 и прокручиваешь кубик по иксу. Делаешь просмотр анимации, и с какого-то хера куб начинает крутится в какие то неведомые стороны по всем осям хотя я лишь затронул одну ось Х !! Либо вместо одного заданного в анимации оборота он крутит целых 10 или едва колышется а вот почему такая херь происходит я не в курсе !! cry !Кто-нибудь помогите, разъясните в чём проблема сил моих больше нету терпеть эти жуткие баги! cry
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ditonator, и ещё наверняка никто не ответит, да?
DitonatorДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:14 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
как видишь dry Может ты можешь мне помочь ?

Сообщение отредактировал Ditonator - Суббота, 08 Декабря 2012, 20:15
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
К сожалению я не юзаю Юнити.
DitonatorДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что же ты юзаешь ?
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:35 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Ditonator, оно вам надо?
DitonatorДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:56 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
очень angry
vknw123Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:18 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем?

но уж если очень интересно то вот туда нажмите.
Там мои все интересы , больше нет.


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:27
nikДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:27 | Сообщение # 17
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekan2005uu)
Делаю куб в максе, делаю анимацию кручю его по кругу, экспортирую его в FBX в юнити, добавляю бокс коллайдер, воспроизвожу куб пропадает

вы явно допускаете где-то ошибку..
я точно не могу знать где, т.к. недостаточно информации..
и не забывайте гуглить, в интернете есть уйма туториалов
я сразу же наткнулся на это


BridgeGamingTeam
DitonatorДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:54 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
ребяты все нормуль но только в 3 юнити а вот в 4 там не так всё...
Но после того как имортнёшь в 3-ю версию а затем сохранишь и открош в 4 всё работает, а как сделать шоб в 4-ой сразу работало всё ??


Сообщение отредактировал Ditonator - Вторник, 25 Декабря 2012, 23:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация (создание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг