Четверг, 28 Мая 2020, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Случайная композиция (и Преходы)
Случайная композиция
MyACTДата: Вторник, 03 Января 2012, 10:47 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Всем привет и с Новым Годом!Вот появился вопрос,у меня есть к примеру 5 композиций и каким скриптом можно сделать чтобы они случайно выбиралась когда какой играть?И еще чтобы если композиция закончилась пошла другая?

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
PovstalezДата: Вторник, 03 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно через рандом и свич.
M1ghtMortalДата: Вторник, 03 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, А зачем свитч?

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
MyACTДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Povstalez, не совсем понял что такое свитч?

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
seamanДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
не совсем понял что такое свитч?

Вы C# то знаете?
msdn
PovstalezДата: Вторник, 03 Января 2012, 16:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
например число в рандоме выпало 3. через свич будет проигрыватся музыка.......
M1ghtMortalДата: Вторник, 03 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, А не легче по индексу из массива(или другой индексированной коллекции) брать звук? Кода меньше, да и переписывать при добавлении/удалении музыки нужно будет.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
MyACTДата: Вторник, 03 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
seaman, Я только JS

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
M1ghtMortalДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Я думаю и в JS есть свитч, на 90% уверен, хотя с языком и не знаком.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
PovstalezДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
А не легче по индексу из массива(или другой индексированной коллекции) брать звук? Кода меньше, да и переписывать при добавлении/удалении музыки нужно будет.

Можно и так. Так даже легче будет:)
Quote (MyACT)
Я только JS

да, есть
kaminoreДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:25 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
свитч это switch
switch(variable) {
case option1:
// to do something
break;

case option2:
// to do something
break;
}
Забыл добавить что переменная должна быть целочисленной


Сообщение отредактировал kaminore - Воскресенье, 08 Января 2012, 13:27
MyACTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 12
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
kaminore, через массив проще

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Случайная композиция (и Преходы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг