Пятница, 22 Ноября 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полное изменение модели средствами Unity
skandverДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пришла в голову идея.
РПГ(или слэшер), главный герой - существо, улучшающее себя за счёт изменения своего организма и тела. То есть, такая схема - игрок уничтожает двадцать врагов, и поглощает их биологическую составляющую. После этого, он изменяет существо, за которое играет, каким-либо образом. К примеру, добавляет брони из костей, и делает своеобразного "танка", или же наоборот, уменьшает количество брони, за счёт добавления когтей, то есть оружия.
Собственно, возможно ли это сделать средствами Unity, без особого шаманства, и как?
Вроде как, подобное реализовано в Spore. Но мультипликационная графика не очень подходит для слэшера, или РПГ, с уничтожением врагов в основе.

П.С. Спрашиваю для знания, реализовывать пока не собираюсь.
noTformaTДата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:08 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
блин, я в спур не играл никогда sad Поэтому не очень сильно понял вопрос.
В основном мне кажется что тебе надо изменение геометрии объекта. Это есть в Юнити:
блин, у меня сейчас заблокирован сайт юнити, поэтому ссылку на документацию кину позже.
Можно добавлять свои вершины в геометрию, можно удалять. Можно изменять положение вершин и т.д.
Короче можно сварганить вот такой плагин:

Насчет добавления когтей. То тут тоже нет проблем. Это как оружие, выбрал меч - у тебя в руках меч, выбрал автомат - мечь в ножнах, а в руках автомат. Подобрал базуку - мечь все там же, автомат на плече, в руках базука. Что-то в этом стиле.
Для решения подобной задачи, должны быть точки привязки. Делаются они просто...


@noTformaT
skandverДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Вот примерно, как реализовано это в Spore.
За совет - спасибо, попробую как-нибудь сделать нечто подобное, когда опыта наберусь.)


Сообщение отредактировал skandver - Суббота, 29 Октября 2011, 00:18
seamanДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В Спорах не изменяют геометрию. Там собирают существ из заранее заготовленных кусков. Подобное реализовано практически в любой игре. В Юнити смотрите урок Character Customization. В Спорах сильное отличие от остальных игр - часть тела можно прилепить практически куда угодно. Хоть третью ногу на голову лепи. Это тоже можно реализовать, но нужно над этим поработать.
skandverДата: Суббота, 29 Октября 2011, 01:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman
Это понятно. Но имеется ввиду, что можно существо изменить на глобальном уровне, т.е. примерно как в 3D=редакторе вроде того же Blender. Чтобы игрок мог сам создать то что ему нужно.
_LeVoID_Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 6
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
В Спорах не изменяют геометрию.

Изменяют. Основному телу можно задать нужный изгиб, удлинить, закрутить, сделать толще-тоньше в некоторых местах.


QLines v1.3
Forest Owl
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг