Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ?
| |
denisik10 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ? А то интересно как можно программировать ИИ в юните , очь интересно
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:25 | Сообщение # 2 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| так же, как и не в юните. клянусь душой Гейтса, отличий нет - те же алгоритмы, зачастую тот же код. ищи подходящие алгоритмы и воплощай в юните.
|
|
| |
In_Search | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ogasoda.ru (внизу )
Сообщение отредактировал In_Search - Суббота, 15 Октября 2011, 13:41 |
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 05:54 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) воплощай в юните Мне кажется, нужно уже совершенствовать ИИ. Ну который я мечтаю ИИ , для меня это очень сложно , И боюсь новый вид ИИбудет требовать слишком много ресурсовДобавлено (16.10.2011, 05:54) ---------------------------------------------
Quote (In_Search) Ogasoda.ru (внизу dry ) Интересно ,а вообще я потом хотел создать собственный ИИ, то кого даже еще в играх нет. Т.е не тупо все заскриптовано , а уже некая база данных , что бот видит объект , и он начинает читать что за объект ,или игра к примеру экшен ,и бот видит другого бота , и он начинает его разглядывать , и бот начинает читать с базы данных , к примеру на нем текстура или модель одежды , и что он держит в руках , если бот нашел в базе , что это одежда врага , то бот начинает скрытно прятаться и оглядываться вокруг , а потом создать генератор событий , т.е бот начинает думать , принимать решение , это огромный плюс и реализм , каждый бот будет почти по разному вести , если генератор сделает выбор на атаковать врага , то бот начинает идти скрытно к врагу , а если будет не возможно ,то бот может отменить действие "АТАКОВАТЬ",и бот начинает уходить , но также боты могли бы ошибаться , или в автосимуляторах бы такой ИИ помог бы , а ока на данный момент , ИИ не развит до высокого уровня
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:54 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AI пишеться так же, как и плейр контроллер, только на кнопки нажимаешь не ты, а компьютер, обрабатывая определенные, запрограммированные события.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Leorn | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Простой AI Unity3d
The Elders Scroll Morrowind Onlain
Сообщение отредактировал Leorn - Воскресенье, 16 Октября 2011, 08:34 |
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 09:12 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну обычный бот умеет только ориентироваться в 3д области , и действовать по скриптам , а я потом хотел как бы расширить ум бота , он к примеру идет бот и у него есть инфа , что впереди дом , надо повернуть в сторону , или бот знает что здесь 3Д , а что это , туалет , или киоск или что ., и вот я хотел бы расширить , и внедрить наподобие база данных , конечно у всех моделей и текстур , и системы частиц должны быть инф.список , вот бот идет ,и ему поступает сигнал , что типа враг близко , прячься и бот оглядывается и смотрит где ему спрятаться , и все что он видит ,идет обработка в реальном времени , и он нашел укрытие , если их несколько , то запускается типа гениратор действий , ну конечно бот может и ошибиться , принять неверное решение и сдать ся , вот наподобие такого я потом хотел сделать ...
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:01 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм смешно
Quote (denisik10) Интересно ,а вообще я потом хотел создать собственный ИИ, то кого даже еще в играх нет. Т.е не тупо все заскриптовано , а уже некая база данных , что бот видит объект , и он начинает читать что за объект ,или игра к примеру экшен ,и бот видит другого бота , и он начинает его разглядывать , и бот начинает читать с базы данных , к примеру на нем текстура или модель одежды , и что он держит в руках , если бот нашел в базе , что это одежда врага , то бот начинает скрытно прятаться и оглядываться вокруг , а потом создать генератор событий , т.е бот начинает думать , принимать решение , это огромный плюс и реализм , каждый бот будет почти по разному вести , если генератор сделает выбор на атаковать врага , то бот начинает идти скрытно к врагу , а если будет не возможно ,то бот может отменить действие "АТАКОВАТЬ",и бот начинает уходить , но также боты могли бы ошибаться , или в автосимуляторах бы такой ИИ помог бы , а ока на данный момент , ИИ не развит до высокого уровня
Всё есть и давно за тебя придумано. Деревья решений, персептроны и т.д. Настолько много вариантов решений, что глаза разбегаются. Много не скажу по этой теме, не мой профиль. Тебе поможет: aigamedev.com (желательно купить Premium, потому, что нормальные статьи закрыты для бесплатного просмотра). И как уже говорилось не нужен никакой ИИ для юнити, нужны алгоритмы, а реализация это уже дело техники (если конечно понятен алгоритм). Вообщем вывод ищешь не по теме, не вбивай в поиск ai для unity3d, а что-то типа: такого
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:04 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valter) ИИ для юнити, нужны алгоритмы А если я хочу создавать симуляцию человеческого мозга в демо сцене ? (хотя мне нужно будет С шарп учить и копить опыт 5-7 лет , но все же )
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:17 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А если я хочу создавать симуляцию человеческого мозга в демо сцене ? (хотя мне нужно будет С шарп учить и копить опыт 5-7 лет , но все же )
Простите Вы читали мой пост, искали по тем словам что я Вам сказал? Конечно же нет, Вы же самый умный, а я бездарь, куда мне до Вас.
P.S. Так просто если у Вас будет время, гляньте что такое Персептроны. Хотя лучше не надо тратить Ваше драгоценное время на такой пустяк, Вы же хотите создать "Супер ИИ, которого ещё не было в играх", удачи, больше не буду тратить Ваше время.Добавлено (16.10.2011, 10:17) --------------------------------------------- Кто ищет, тот находит ух ты как все просто
|
|
| |
denisik10 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:25 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valter) Простите Вы читали мой пост, искали по тем словам что я Вам сказал? Конечно же нет, Вы же самый умный, а я бездарь, куда мне до Вас. Я про тя так не думал , я глянуть гляну , а то глаза отдыхали , и я смотрел десну , а то после восполнение , у меня выступила гнойная шишка ...Добавлено (16.10.2011, 10:25) --------------------------------------------- мдя , там и на инглеш и на узбекском ...
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Введи в поиск "Программирование искуственного интелекта в компьютерных играх" и будет тебе счастье, неужели так сложно.
|
|
| |
|