Суббота, 20 Апреля 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по bootcamp multiplayer
Вопрос по bootcamp multiplayer
ringДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый, ребят.
В общем дело такое - решил покопаться в ассетах оф.сайта и наткнулся на модифицированную немцами версию bootcamp demo, с мультиплеером.
Делал все вроде как по инструкции в ридми, запускал сервер как в папке с ассетами проекта, так и вне его.
Я конечно х.з. в чем дело, но при запуске он отказывается компилироваться. в консоли выдало 7 ошибок двух типов:
Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки):

Assets/Scripts/misc/GameManager.js(94,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Assets/Scripts/misc/GameManager.js(158,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Assets/Scripts/misc/GameManager.js(232,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.

Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки):

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(75,61): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(76,67): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(77,64): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(78,66): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

З.Ы. Я вот думаю может быть поможет последний дотНЕТ установить...
M1ghtMortalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сами файлы дай. Без них тебе наврятли помогут.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
ringДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ссылка на модифицированный bootcamp в asset store:
http://u3d.as/content/exit-games/photon-bootcamp-demo/1AA

Ccылка на документацию по проекту:
http://developer.exitgames.com/v3/bootcampmultiplayerdemo
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ring)
Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки):

это четыре предупреждения. WARNING.

Quote (ring)
Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки):

http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5


@noTformaT
ringДата: Среда, 18 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался, спасибо, ребят. )

Добавлено (18.01.2012, 16:58)
---------------------------------------------
Парни, кто-нибудь смог запустить Bootcamp multiplayer в версиях 3.5.* ?
Если да - намекните пожалуйста.
З.Ы. На http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5 подняли этот вопрос, но он остался без внимания...

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по bootcamp multiplayer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг