Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ringДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:40 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты играешь за упоротого хиппи, твоя цель в игре - научиться играть как Джимми Хэндрикс и петь как Дэвид Боуи. Ты кароч через волщебный гардероб попадаешь в страну Дуюанию и встречаешь кореша-трехгорбого верблюда и мутите там всякое. Главное в конце зах*ярить злодея-турникмена и все по теме.
ringДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 2 | Тема: Внедрение мультиплеера
был не раз
Сейчас нет на сайте
"поподробнее можна?" - учи асм.
"Как именно подменять, что это вообще значит то?" - патч изменяющий файлы, которые загружаются в оперативку.
"Где его взять, или же нужно писать самому?" - только самому. У каждого прогера свой стиль написания. Шаблона нет.
"Может есть хоть где нибудь, хоть какие нить туториалы по этому?" - http://www.codenet.ru/cat/Languages/Assembler/ ; http://www.computerra.ru/softerra/raznosoft/33771/
ringДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:42 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать такую игру не знающему ЯП реально?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да и от ютуба толку маловато. =)
Юнити почти в каждой версии что-то меняет в алгоритмах. Т.Е. чтобы слизывать все с видеоурока - надо иметь такую же версию юнити. =)
ringДата: Среда, 18 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался, спасибо, ребят. )

Добавлено (18.01.2012, 16:58)
---------------------------------------------
Парни, кто-нибудь смог запустить Bootcamp multiplayer в версиях 3.5.* ?
Если да - намекните пожалуйста.
З.Ы. На http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5 подняли этот вопрос, но он остался без внимания...

ringДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ссылка на модифицированный bootcamp в asset store:
http://u3d.as/content/exit-games/photon-bootcamp-demo/1AA

Ccылка на документацию по проекту:
http://developer.exitgames.com/v3/bootcampmultiplayerdemo
ringДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый, ребят.
В общем дело такое - решил покопаться в ассетах оф.сайта и наткнулся на модифицированную немцами версию bootcamp demo, с мультиплеером.
Делал все вроде как по инструкции в ридми, запускал сервер как в папке с ассетами проекта, так и вне его.
Я конечно х.з. в чем дело, но при запуске он отказывается компилироваться. в консоли выдало 7 ошибок двух типов:
Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки):

Assets/Scripts/misc/GameManager.js(94,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Assets/Scripts/misc/GameManager.js(158,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Assets/Scripts/misc/GameManager.js(232,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.

Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки):

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(75,61): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(76,67): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(77,64): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(78,66): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.

З.Ы. Я вот думаю может быть поможет последний дотНЕТ установить...
ringДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:19 | Сообщение # 7 | Тема: вопрос нуба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Омг. Ты не будешь успевать учиться, если сравнивать со скоростью обновления сиих титанов.
В принципе с мускулом всё довольно просто, а вот ява - это "безграничная вселенная". на отлично ты никогда не выучишь этот язык. *)
ringДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 8 | Тема: Gmogre3D и Newton physics collisions (только для магистров)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, здравствуйте.
Кто либо имел дело с этим движком?
Дело в том что вчера начал его использовать и объединять все примеры в один, но вот наткнулся на проблему - не могу создать коллизии и подключить физику к этому сборнику. Основой был взят пример animation.
Если кто-то смог создать коллизии моделей - прошу откликнуться.
Ссыль на мой собранный исходник:

Исходник 45 МБ

З.Ы. Забыл написать что главная загвоздка у меня с переменной global.wold из примера Basic physics. Не понял где она задается и как вообще функционирует.

Добавлено (01.05.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Господа, если тут нет продвинутых пользователей - не могли бы вы подсказать их обитель? А еще лучше - какое либо коммъюнити по огру на гамаке.
Я находил лишь официальный форум, но он уже зарос паутиной.

Сообщение отредактировал ring - Суббота, 30 Апреля 2011, 12:59
ringДата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 9 | Тема: Происхождение вашего ника......
был не раз
Сейчас нет на сайте
Была у меня в 2002 году консолька dreamcast. Первая приставка, которая имела выход в инет.
Я зашел на рускоязычный сай по дриму и решил зарегиться.
Долго не думал и написал ник по названию игры, которую проходил на тот момент.
Так и получился Ring. =)
ringДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 10 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я эту ссылку два часа искал - максимум из найденного.
Так были только разводы за СМС.

Добавлено (06.05.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Никто не скачал?

ringДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 11 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел нечто, но скачать не могу. скорость падает до бит.
http://www.pccomputerease.com/hero-engine.zip
Ребята, если у кого скачается - перезалейте пожалуйста.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг