Пятница, 29 Марта 2024, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Unity не видет модель у которой свыше 20000 поликов , нужно помощь !
Короче вот , что пишет :


А в сцене пустой объект sad .

Блин разрабы обещали , что юните поддерживает до 30 млн.поликов sad , а тут 65150 поликов sad

Добавлено (23.08.2011, 14:22)
---------------------------------------------



я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 14:23
BenzДата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:46 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Параметры Scale измени на 10 или 100 или...(по своему усмотрению)

Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 23 Августа 2011, 14:48
BenzДата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:53 | Сообщение # 3
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Только заметил про ограничение. В directx такое имеется. Нельзя разделить модель на части? Двери, капот и так далее.
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Блин разрабы обещали , что юните поддерживает до 30 млн.поликов

это количество полигонов в кадре, а не на модели smile
У многих движков есть такое ограничение smile
Тем более у юнити smile


@noTformaT
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
разделить модель на части?

А как убрать ограничение ? Да могу , но в трудно будет подогнать sad , а как в юните отключить привязку к сетки ?

Добавлено (23.08.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Короче снизил у авто поликов до 34924, а в юните 32 авто + плайн + персонаж , итог в кадре около 1117650 поликов ,итог на минимальных 60 кадров минуту

Добавлено (23.08.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Но на авто есть артефакты


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 15:02
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
интересно,
а как же тот космический корабль делали (ссылку не помню)
где миллионы поликов и всё без тормозов работает...?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MG-JournalДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:24 | Сообщение # 7
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
20000 поликов?! Да ни в одной игре у моделей не было такого количества полигонов! surprised

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а как же тот космический корабль делали (ссылку не помню)
где миллионы поликов и всё без тормозов работает...?

куча моделей, там же в демки была не модель корабля с миллионом поликов, а 1миллион поликов в кадре.


@noTformaT
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
20000 поликов?! Да ни в одной игре у моделей не было такого количества полигонов!

Форза моторспорт 3 , свыше 100 тыс.поликов у авто , а в 4 форзе будет свыше 350 тыс.поликов , и без тормозов , мне нравится в юните , отвернулся от модели и рендер ее отбросил smile

Добавлено (23.08.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Вот форза 3, авто свыше 100 тыс.поликов :

Добавлено (23.08.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Модераторы , простите , тема про полигоны, и по этому я выскажу :
ФОРЗА 3 : "новый графический движок включает в 10 раз больше полигонов в каждую модель автомобиля, бамп мэппинг и разрешение текстур в четыре раза больше, чем ранее."


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
получается сложные модели надо дробить?
а я наоборот стараюсь не увеличивать количество,
а собирать в единые меши (приATTACHиваю d МАКСе)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
получается сложные модели надо дробить?

конечно, маленькие данные легче обрабатывать, приставь насколько будет труднее рассчитать прозрачность для объекта с миллионом поликов, и объектом с 10000 поликами.


@noTformaT
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ость для объекта с миллионом поликов, и объектом с 10000

А как в форзе 3 авто в 200 тыс.поликов идет ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А как в форзе 3 авто в 200 тыс.поликов идет ?

я хз что это, я доставал модели только из гта санандреаса, и там были все модели поделенные на части.


@noTformaT
BarbatosДата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
denisik10,
Лентяйский морда скачавшый где то с инета свой вазик.
Конечно он не будет работать.
Кинь мне модель я посмотрю, что с ней.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Августа 2011, 18:05
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Кинь мне модель я посмотрю, что с ней.


http://www.3d-wares.com/3d-models/transport/auto/vaz2105.html


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
BarbatosДата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
denisik10,
Многие вертексы не сойденины, в модель не знаю куда впихнули кучу полигонов, а сама она даже 3д редактор глючит так, что вывод такой - или делай ретопологию или по новой делай модель.
Да и она поразительно большых размеров ты перед экспортом уменьш ее очень сильно(там по моему она метров 300 - 400 занимает или наоборот)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
denisik10,
Многие вертексы не сойденины, в модель не знаю куда впихнули кучу полигонов, а сама она даже 3д редактор глючит так, что вывод такой - или делай ретопологию или по новой делай модель.
Да и она поразительно большых размеров ты перед экспортом уменьш ее очень сильно(там по моему она метров 300 - 400 занимает или наоборот)

У меня выставлены "САНТИМЕТРЫ" ,и это со всеми так , я даже создал сферу в 900 тыс.поликов и редактор ругался точно также


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
BoulevardДата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:01 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
большинство моделей доступных в нете.....которые люди и качают для своих проэктов...не всегда предназначены.для вставки в игры.....поэтому открывая в Максе можно увидеть разные глюки

Добавлено (23.08.2011, 19:57)
---------------------------------------------
всё зависит от умений человека.....и определённых знаний графических пакетов...

Добавлено (23.08.2011, 20:01)
---------------------------------------------
denisik10, здесь много нюансов влияющих на такой глючок....поэтому учти все советы...




BarbatosДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
denisik10,
Значит шлось о про версии.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг