Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity не видет модель у которой свыше 20000 поликов , нужно помощь ! Короче вот , что пишет :
А в сцене пустой объект .
Блин разрабы обещали , что юните поддерживает до 30 млн.поликов , а тут 65150 поликов
Добавлено (23.08.2011, 14:22) ---------------------------------------------
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 14:23 |
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:46 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Параметры Scale измени на 10 или 100 или...(по своему усмотрению)
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 23 Августа 2011, 14:48 |
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:53 | Сообщение # 3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Только заметил про ограничение. В directx такое имеется. Нельзя разделить модель на части? Двери, капот и так далее.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Блин разрабы обещали , что юните поддерживает до 30 млн.поликов это количество полигонов в кадре, а не на модели У многих движков есть такое ограничение Тем более у юнити
@noTformaT
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) разделить модель на части? А как убрать ограничение ? Да могу , но в трудно будет подогнать , а как в юните отключить привязку к сетки ?
Добавлено (23.08.2011, 15:02) --------------------------------------------- Короче снизил у авто поликов до 34924, а в юните 32 авто + плайн + персонаж , итог в кадре около 1117650 поликов ,итог на минимальных 60 кадров минутуДобавлено (23.08.2011, 17:15) --------------------------------------------- Но на авто есть артефакты
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 15:02 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| интересно, а как же тот космический корабль делали (ссылку не помню) где миллионы поликов и всё без тормозов работает...?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:24 | Сообщение # 7 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| 20000 поликов?! Да ни в одной игре у моделей не было такого количества полигонов!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а как же тот космический корабль делали (ссылку не помню) где миллионы поликов и всё без тормозов работает...? куча моделей, там же в демки была не модель корабля с миллионом поликов, а 1миллион поликов в кадре.
@noTformaT
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) 20000 поликов?! Да ни в одной игре у моделей не было такого количества полигонов! Форза моторспорт 3 , свыше 100 тыс.поликов у авто , а в 4 форзе будет свыше 350 тыс.поликов , и без тормозов , мне нравится в юните , отвернулся от модели и рендер ее отбросил Добавлено (23.08.2011, 17:38) --------------------------------------------- Вот форза 3, авто свыше 100 тыс.поликов : Добавлено (23.08.2011, 17:41) --------------------------------------------- Модераторы , простите , тема про полигоны, и по этому я выскажу : ФОРЗА 3 : "новый графический движок включает в 10 раз больше полигонов в каждую модель автомобиля, бамп мэппинг и разрешение текстур в четыре раза больше, чем ранее."
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, получается сложные модели надо дробить? а я наоборот стараюсь не увеличивать количество, а собирать в единые меши (приATTACHиваю d МАКСе)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) получается сложные модели надо дробить? конечно, маленькие данные легче обрабатывать, приставь насколько будет труднее рассчитать прозрачность для объекта с миллионом поликов, и объектом с 10000 поликами.
@noTformaT
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ость для объекта с миллионом поликов, и объектом с 10000 А как в форзе 3 авто в 200 тыс.поликов идет ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А как в форзе 3 авто в 200 тыс.поликов идет ? я хз что это, я доставал модели только из гта санандреаса, и там были все модели поделенные на части.
@noTformaT
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Лентяйский морда скачавшый где то с инета свой вазик. Конечно он не будет работать. Кинь мне модель я посмотрю, что с ней.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Августа 2011, 18:05 |
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Кинь мне модель я посмотрю, что с ней.
http://www.3d-wares.com/3d-models/transport/auto/vaz2105.html
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Многие вертексы не сойденины, в модель не знаю куда впихнули кучу полигонов, а сама она даже 3д редактор глючит так, что вывод такой - или делай ретопологию или по новой делай модель. Да и она поразительно большых размеров ты перед экспортом уменьш ее очень сильно(там по моему она метров 300 - 400 занимает или наоборот)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) denisik10, Многие вертексы не сойденины, в модель не знаю куда впихнули кучу полигонов, а сама она даже 3д редактор глючит так, что вывод такой - или делай ретопологию или по новой делай модель. Да и она поразительно большых размеров ты перед экспортом уменьш ее очень сильно(там по моему она метров 300 - 400 занимает или наоборот) У меня выставлены "САНТИМЕТРЫ" ,и это со всеми так , я даже создал сферу в 900 тыс.поликов и редактор ругался точно также
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Boulevard | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:01 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| большинство моделей доступных в нете.....которые люди и качают для своих проэктов...не всегда предназначены.для вставки в игры.....поэтому открывая в Максе можно увидеть разные глюки Добавлено (23.08.2011, 19:57) --------------------------------------------- всё зависит от умений человека.....и определённых знаний графических пакетов... Добавлено (23.08.2011, 20:01) --------------------------------------------- denisik10, здесь много нюансов влияющих на такой глючок....поэтому учти все советы...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 19 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Значит шлось о про версии.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|