Среда, 27 Мая 2020, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Lord135Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эммм...?
NovatorvladДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:28 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Эммм...?

Там копипаст отсюда. Смотри дату.

p.s. сайт сплошной копипаст


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 24 Мая 2012, 13:30
alexsilentДата: Вторник, 21 Августа 2018, 04:19 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
интересно зачем все пишут
Код
Debug.Log(outString);


когда короче будет:
Код
print(outString);


PS просто интересна разница, хотя конечно я сам всегда предпочитаю короткие выражения, чем меньше символов,
тем лучше, специально в юнити написал свой скрипт, где использую только короткий код,
а то в юнити бывают жутко длинные выражения типа
Код
SendMessage("MessageFunction",null,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);

причём некоторые умудряются писать вот так, хотя и без того немало символов:
Код
gameObject.SendMessage("MessageFunction",null,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);


а в самодельном коде для скриптинга уровней внутри юнити у меня это выглядит так:
Код
message MessageFunction


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 21 Августа 2018, 04:34
drcrackДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:44 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
интересно зачем все пишут
Debug.Log(outString);

Например потому что это работает везде, а не только внутри MonoBehaviour

Цитата
а то в юнити бывают жутко длинные выражения типа

В Java одно название метода может быть длиннее чем вся эта строчка :D
Тем не менее в рейтинге популярных языков она неизменно выше C#
Так может быть, краткость не так важна, как тебе кажется?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:44
Storm54Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 06:36 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
я сам всегда предпочитаю короткие выражения, чем меньше символов,
тем лучше

При использовании нормальной IDE количество символов в идет только на пользу читаемости, а автокомплит позволяет не вводить слова целиком, а лишь первые буквы.
Задумка писать самодельный скриптовой язык, единственной целью которого является сокращение количества кода, кажется довольно странной, т.к. по мере расширения функционала неизбежно будут добавляться ключевые слова и символы. Не думаю, что окончательный вариант будет лучше, чем какой-нибудь JavaScript или Lua.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 27 Августа 2018, 06:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг