Цитата drcrack (
)
Ну да, Depth и/или MainCamera. У меня только один вопрос. Ты как раньше-то работал с кучей камер не зная об этом? Что они делали?
не работал,точнее работал, но камеры сами не менялись между собой)Добавлено (07 Апреля 2022, 12:00)
---------------------------------------------
Цитата Spring (
)
(мне кажется это вообще не обязательно)
Походу,просто чет решили местами поменяться, а так после перезахода камера стала основнойДобавлено (07 Апреля 2022, 12:01)
---------------------------------------------
Цитата Oletron (
)
Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);
Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно
прикольно, я задаю один вопрос, а мне отвечают другой, но даже лучше заданного, хвхвх спасибо Core, мысли читаешь)