Понедельник, 20 Мая 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Character Controller [РЕШЕНО]
Character Controller [РЕШЕНО]
MofrezДата: Среда, 05 Января 2022, 20:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы персонаж с компонентом Character Controller мог пройти сквозь другого персонажа у которого тоже компонент Character Controller?

Сообщение отредактировал Mofrez - Четверг, 06 Января 2022, 11:11
CoreДата: Среда, 05 Января 2022, 21:26 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mofrez, Отключить Collider.
Ты ведь это имел ввиду?


SpringДата: Четверг, 06 Января 2022, 01:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно через Physics.IgnoreCollision: Документация
Можно через Physics.IgnoreLayerCollision: Документация
MofrezДата: Четверг, 06 Января 2022, 11:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spring, спасибо помог!
drcrackДата: Четверг, 06 Января 2022, 13:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Mofrez, Отключить Collider.
Ты ведь это имел ввиду?

Character Controller это и есть коллайдер, если его отключить, он не будет работать (— К.О.)

Цитата
Можно через Physics.IgnoreCollision: Документация
Можно через Physics.IgnoreLayerCollision: Документация

Еще можно это задать в настройках проекта (Edit → Project Settings → Physics → Layer Collision Matrix)


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Января 2022, 13:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Character Controller [РЕШЕНО]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг