Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
private Animator anim;
private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;
private bool faceUp;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
sprite = GetComponent<SpriteRenderer>();
}
void Update()
{
if (input.GetKey("w") || input.GetKey("a") || input.GetKey("s") || input.GetKey("d"))
{
if (input.GetKey("w")){
anim.SetBool("FaceUp", true);
anim.SetBool("Walk", true);
}
if (input.GetKey("s")){
anim.SetBool("FaceUp", false);
anim.SetBool("Walk", true);
}
if (input.GetKey("a")){
sprite.flipX = true;
anim.SetBool("Walk", true);
}
if (input.GetKey("d")){
sprite.flipX = false;
anim.SetBool("Walk", true);
}
}else{
anim.SetBool("Walk", false);
}
}
}
Вообщем юнити жалуется что у меня ошибка CS0111.
Она выскакивает если класс содержит два объявления членов с одинаковыми именами и типами параметров.
Но я не могу их найти! Я или в глаза долблюсь, или просто глупый. Помогите вообщем)