До сих пор пользуюсь юнити 2018.2.21, ибо не было особой нужды переходить на новую версию. Но как дела в новых юнити версиях? 1) Появился ли там 2d navigation? (я имею ввиду свой родной, а не посторонний плагин, да и ещё за деньги) 2) Можно ли в новых юнити у спрайтов менять границы спрайта при редактировании, при этом чтобы ось оставалась на месте? ну например это нужно для кастомизации одежды или тела, допустим я хочу чтобы ось руки оставалась на том же месте, но другая рука немного толще, поэтому я хотел бы границы спрайта увеличить, но так чтобы ось оставалась там же где и была не смещаясь, а то в 2018-й версии ось смещается.
Насчет 2D ничего сказать не могу, но каждая следующая версия тормозит больше предыдущей Во времена 5.х и 2017.х вход в play mode был почти мгновенным, сейчас в полупустом проекте с HDRP иногда занимает до 10 сек
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Сентября 2021, 22:56
но каждая следующая версия тормозит больше предыдущей
лол xD шикарно!
Добавлено (02 Сентября 2021, 10:56) --------------------------------------------- А я думал юнити всё лучше и быстрее с новой частью.
А в новых частях хоть запилили кнопку массового отключения модулей в Package Manager в юнити или всё также как и раньше надо по одному нажимать и долго ждать когда эти ч*ртовые модули отключатся, ибо их в самом начале навязал юнити даже без выбора их отключить при создании пустого проекта?!
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Сентября 2021, 10:57
https://www.youtube.com/watch?v=LLYhTWEX2Wc тут лучше всего объясняется, какую версию юнити лучше всего использовать. Вначале видео есть короткий ответ и есть посмотреть всё видео, будет более развёрнуто объяснено, что, зачем и почему.
Включи русские субтитры естественно.
Наиболее коротко, установи UnityHub и установи все версии LTS, чтобы протестировать и понять как оно. Посмотри про URP, наиболее перспективный рендеринг для быстрой инди разработки, как мне показалось.