Пятница, 25 Июня 2021, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взаимодействие 2 персонажей и обьекта (Логика передачи объекта персонажу.)
Взаимодействие 2 персонажей и обьекта
JakartaIlIДата: Четверг, 01 Апреля 2021, 11:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос чисто для своего интереса, как бы вы реализовали такую вещь. Нужно какое то универсальное решение.
Во многих играх есть анимации как персонаж подбрасывает меч, втыкает его в противника (меч двигается относительно противника), потом возвращает его себе в руку.

Как это сделать? в персонаже должна быть лишняя кость для меча ? (делать меч отдельным объектам с костью и дублировать все подобные анимации взаимодействий звучит не очень)

Может есть какое то решение для таких моментов
ArtemSДата: Вторник, 13 Апреля 2021, 18:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
по-моему неважно какое оружие, его держит рука и двигает рука..а оружие в ней просто есть.

хуяк, хуяк и в продакшн
drcrackДата: Вторник, 13 Апреля 2021, 22:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
его держит рука и двигает рука..а оружие в ней просто есть.

%) ты точно прочитал пост?
персонаж подбрасывает меч, втыкает его в противника (меч двигается относительно противника), потом возвращает его себе в руку.

Цитата
Как это сделать? в персонаже должна быть лишняя кость для меча ?

да


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 13 Апреля 2021, 22:30
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взаимодействие 2 персонажей и обьекта (Логика передачи объекта персонажу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг