| 
				
				Направление траектории пули
				 | 
 | 
| serezha | Дата: Среда, 27 Января 2021, 17:20 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При нажатии кнопки выстрела создается префаб пули на сцене, затем добавляется сила которая толкает ее вперед (forward) с заданной скоростью. Как с помощью кода, повернуть пулю немного правее...градусов на 30, чтобы пуля также летела прямо от игрока, но при этом отклонилась немного в право? Или как сделать так, чтобы можно было с помощью числа в коде, регулировать отклонение пули вправо или влево по оси X в случае необходимости. Пересмотрел кучу уроков в интернете, но так и не удалось решить эту задачу.   
  код: bulletInstance.GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (GunPoint.transform.forward + cam.transform.forward * Speed);
  bulletInstance - переменная в которой хранится префаб пули GunPoint - точка спавна пули cam - камера игрока, который делает выстрел Speed - скорость пули со значением 5000
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameDev2 | Дата: Среда, 27 Января 2021, 18:33 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поправка на ветер для пули снайпера? 3Д пространство?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| serezha | Дата: Среда, 27 Января 2021, 19:01 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, пространство 3Д. Поправка на ветер для пули снайпера - Вы угадали :) это будет позже в игре, но сейчас я делаю пока что без ветра. Задача сводится к тому, как можно отклонять траекторию пули, просто изменяя значения в коде. Думаю вроде что то еще нужно добавить, дописать где то рядом с "forward", а вот что именно так и не разобрался
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 04:05 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата serezha (  )   bulletInstance.GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (GunPoint.transform.forward + cam.transform.forward * Speed);  bulletInstance.GetComponent<Rigidbody>().velocity += Vector3.right * windSpeed;
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 09:27 | Сообщение # 5 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | По-хорошему ветер надо добавлять каждый FixedUpdate, а не один раз при запуске, он же постоянно на нее действует
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 29 Января 2021, 09:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| serezha | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 12:40 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ranger (  )   bulletInstance.GetComponent<Rigidbody>().velocity += Vector3.right * windSpeed;  Ranger, что-то код не поворачивает пулю на 30 градусов. right - поворачивает пулю на 90 градусов, а это не то что нужно.
 
 Цитата drcrack (  )   По-хорошему ветер надо добавлять каждый FixedUpdate, а не один раз при запуске, он же постоянно на нее действует  drcrack, это тут при чем??? С чего Вы вдруг решили что я не знаю как выполняются команды в FixedUpdate и других? Вы хоть прочитали мой вопрос в теме или просто не туда ответили?! :)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 12:55 | Сообщение # 7 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я отвечал на последний пост
 
 Цитата  С чего Вы вдруг решили что я не знаю как выполняются команды в FixedUpdate и других?  С того что ты не можешь написать 1 строчку кода которая решает твою проблему?  
 
 Цитата  right - поворачивает пулю на 90 градусов, а это не то что нужно.  вектор тут просто задает направление, а сила смещения определяется с помощью windSpeed
 |  
| 
 | 
 |    | 
| serezha | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 13:36 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   С того что ты не можешь написать 1 строчку кода которая решает твою проблему?  ну это точно не говорит о человеке, что он типа не знает куда команды вставлять! :D 
  С вектором направления это все понятно, но вот когда менял значение в windSpeed, как говорите что она смещает силой пулю. Почему то она меняет направление только в противоположные стороны или только опять под прямым углом...пытался делать чтобы пуля летела под углом 30 градусов и 15 градусов, но не получается, возможно я действительно что то упустил...
 |  
| 
 | 
 |    |