Четверг, 19 Декабря 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаю спидометр, а он крутится как Псих
MegaMan11Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 21:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят Делаю спидометр! Универсальный вроде сначала все хорошо работает ПЛАВНО (прям как надо), 20-40 80, но когда переваливает за 100км Начинается бешенно крутится как ненормальный. Вот код. В чем причина?

Код
  public float value = 0;  // текущая скорость
  public float maxValue = 130;  // масксимальная шкала прибора
  public float minValueArrowAngle = 192.2;  //на каком градусе стрелка находится когда на нуле  
  public float maxValueArrowAngle = 449.1;  // на каком градусе находится когда стрелка на максимальном показатели  (maxValue)
  public float totalValueArrowAngle; //расчетный показатель на сколько повернуть градусов нужно если value = 1
  private void Start()
    {
        totalValueArrowAngle = (maxValueArrowAngle - minValueArrowAngle) / maxValue;  // расчитываем
     }
    void Update()   // вот метод работает как надо только до тех пор пока value не перевалит за 100 единиц
        {
          transform.transform.localEulerAngles = new Vector3
        (0, 180, Mathf.Lerp(this.transform.localEulerAngles.z, (value * totalValueArrowAngle + minValueArrowAngle), 3 * Time.deltaTime));
        }

Почему не получается и как ошибку исправить?
drcrackДата: Пятница, 25 Декабря 2020, 16:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй заменить Lerp на LerpAngle
MegaMan11Дата: Суббота, 26 Декабря 2020, 00:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack спасибо все получилось
GameDev2Дата: Суббота, 26 Декабря 2020, 02:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
Делаю спидометр


Цитата MegaMan11 ()
бешенно крутится


делай лучше, и все получится.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг