Результаты поиска
|
MegaMan11 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 19:41 | Сообщение # 1 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо ребята
Добавлено (04 Апреля 2021, 19:47) ---------------------------------------------
Цитата maker-rus (  ) maker-rus А возможно ли тогда транслировать с телефона на планшет Также разделив экран по полам Что происходит в телефоне? Например с кабеля или через Вай Фай
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Воскресенье, 04 Апреля 2021, 19:48 |
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Суббота, 03 Апреля 2021, 22:44 | Сообщение # 2 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Ребята возможно ли включить в игру Яндект.Навигатор сработавший с Алисой или Google.Навигатор с Google Assistant В итоге я хочу экран на 2 части разбить в одном Навигатор когда ходишь работает , а во втором экран: всякие показания игры или что то нужно рассчитать, из игры например руководить функциями навигатора Реально такое сделать? Если да Какие инструменты посоветуете господа?
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Пятница, 02 Апреля 2021, 19:14 | Сообщение # 3 | Тема: Строку "C155" в бинарный формат перевести |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Мне сказали что приходит строчка "C155" мне нужно ее перевести в бинарный формат и после перевода должно получиться число "1100 0001 0101 0101" Потом дальше я ее должен обрабатывать. Но проблема в том что не получается из С155 число 1100 0001 0101 0101 и я дальше ее обрабатывать уже не могу. У меня после перевода получается число большое " 000011 0000 110001 0000 110101 0000 110101 0000 " Уже несколько часов бьюсь над этим но никак не получается число "1100 0001 0101 0101" Ребят как Получить из этого числа "1100 0001 0101 0101" ??? Код string CarMessage = "C155"; // 0 // Конвектируем строчку в Бинарный формат //// StringBuilder sb = new StringBuilder(); foreach (byte b in System.Text.Encoding.Unicode.GetBytes(CarMessage)) sb.Append(Convert.ToString(b, 2).PadLeft(4, '0')).Append(' '); string binaryStr = sb.ToString(); Debug.Log("binareCode = " + binaryStr);
Вот я пытался вот так сделать и получается вот это число " 000011 0000 110001 0000 110101 0000 110101 0000 " это не есть хорошо Может я какой то не тот метод использую или еще что? может C155 вообще не должна быть строкой? Мне говорили со смещением как-то делать но чет тоже не получается понятьДобавлено (02 Апреля 2021, 19:46) --------------------------------------------- спасибо решил
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 16:17 | Сообщение # 4 | Тема: Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все правильно ошибся с параметрами )) Спасибо))
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 16:28 |
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 14:17 | Сообщение # 5 | Тема: Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем у меня вопрос! Мне нужно проверить сериализуемый массив SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice); на его существование. Потому что если этого не проверишь то система напишет "_data is null or empty" и все ломается к чертям уже ничего не работает. В начале игры этого массива нету, но в процессе игры этот массив появляется (поэтому нужно что- то сделать). Как обойти эту ошибку? ПРОБОВАЛ так сделать не работает Код If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice) != Null If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Count > 0 SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).addRange(float[]) SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Add(1f)
всегда выводится "_data is null or empty Вот скрипт из SaveHelper который выводит Код public static T LoadObjectFromStr<T>(string _data) where T : class { if (!String.IsNullOrEmpty(_data)) { BinaryFormatter _bin = new BinaryFormatter(); try { MemoryStream _mem = new MemoryStream(Convert.FromBase64String(_data)); T _obj = _bin.Deserialize(_mem) as T; return _obj; } catch (Exception ex) { throw new Exception(ex.Message); } } else { throw new Exception("_data is null or empty"); } }
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 14:18 |
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2020, 00:04 | Сообщение # 6 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack спасибо все получилось
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 21:01 | Сообщение # 7 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят Делаю спидометр! Универсальный вроде сначала все хорошо работает ПЛАВНО (прям как надо), 20-40 80, но когда переваливает за 100км Начинается бешенно крутится как ненормальный. Вот код. В чем причина?
Код public float value = 0; // текущая скорость public float maxValue = 130; // масксимальная шкала прибора public float minValueArrowAngle = 192.2; //на каком градусе стрелка находится когда на нуле public float maxValueArrowAngle = 449.1; // на каком градусе находится когда стрелка на максимальном показатели (maxValue) public float totalValueArrowAngle; //расчетный показатель на сколько повернуть градусов нужно если value = 1 private void Start() { totalValueArrowAngle = (maxValueArrowAngle - minValueArrowAngle) / maxValue; // расчитываем } void Update() // вот метод работает как надо только до тех пор пока value не перевалит за 100 единиц { transform.transform.localEulerAngles = new Vector3 (0, 180, Mathf.Lerp(this.transform.localEulerAngles.z, (value * totalValueArrowAngle + minValueArrowAngle), 3 * Time.deltaTime)); } Почему не получается и как ошибку исправить?
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2020, 23:41 | Сообщение # 8 | Тема: Выключить все кроме избранного |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем!! Банально нужно выключить все светильники кроме одного который будет светить; Трудность в том, что нельзя все сразу выключить, а потом включить тот который нужно чтоб светил, потому что сразу может послано в другой скрипт что он изменился ( а этого делать нельзя) Есть какое-то более элегантное решение чем 3 способ ?? Код public class TestLampser : MonoBehaviour {
public int hours;
public bool sun; public bool lune; public bool lamp; public bool fonar;
void Update() { /// первый способ не подходит выключать приодится светящийся sun = false; lune = false; lamp = false; fonar = false;
switch (hours) { case 1: sun = true; break; case 2: lune = true; break; case 3: lamp = true; break; case 4: fonar = true; break; default: break; } /// второй способне подходит выключать приодится светящийся switch (hours) { case 1: Lighting(); sun = true; break; case 2: Lighting(); lune = true; break; case 3: Lighting(); lamp = true; break; case 4: Lighting(); fonar = true; break; default: break; } /// первый третий я не думаю что это элегантный способ switch (hours) { case 1: Lighting1(true); break; case 2: Lighting1(false, true); break; case 3: Lighting1(false, false, true); break; case 4: Lighting1(false, false, false, true); break; default: break; }
}
void Lighting() { sun = false; lune = false; lamp = false; fonar = false; }
void Lighting1(bool _sun = false, bool _lune = false, bool _lamp = false, bool _fonar = false) { sun = _sun; lune = _lune; lamp = _lamp; fonar = _fonar; }
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Пятница, 11 Декабря 2020, 10:35 | Сообщение # 9 | Тема: Ошибка не верного формата как обойти. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня вопрос, как обойти ошибку не верного формата В STR приходит разные сообщения например адекватные 12, 323 , 344 , а бывает буквы и слова , а бывают в не верном формате с плавающей запятой по такому типу 1,5 вместо 1.5.Задача Буквы приходящие на STR игнорировать, а с плавающей запятой нужно переделывать в правильный формат как это можно сделать. сейчас приходит такая ошибка FormatException: Input string was not in a correct format. Вот код
Код using UnityEngine; public class Test : MonoBehaviour { public float x; public string STR; void Update() { float z = x * float.Parse(STR); Debug.Log(z); } } Добавлено (11 Декабря 2020, 13:24) --------------------------------------------- float.TryParse Посоны
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 22:39 | Сообщение # 10 | Тема: Нужно сократить колличество классов Записавший в тип стринг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят Привет! Хочу избавиться от однотипных Классов, хочу один сделать класс только раз и на всегда в редакторе имя переменной записывать (например). Как это сделать по красоте? Вот пример моего кода
Код
public class One : Device { public override void working() { if (dates.one) // в статичном классе со всеми данными смотрим бул или тру { On(); } else { Off(); }; } } public class Device :MonoBehaviour { public virtual void On() { spriteRenderer.enabled = true; }
public virtual void Off() { spriteRenderer.enabled = false; }
}
И тут получается 100 классов так
public class Too : Device { public override void working() { if (dates.too) { On(); } else { Off(); }; } } public class Free : Device { public override void working() { if (dates.free) { On(); } else { Off(); }; } } public class Fooo : Device { public override void working() { if (dates.fooo) { On(); } else { Off(); }; } } и так далее 100 раз
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Среда, 02 Декабря 2020, 23:04 |
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:57 | Сообщение # 11 | Тема: Плагин Ultimate Mobile Pro |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят кто пользуется плагином Ultimate Mobile Pro ?? https://assetstore.unity.com/packages/tools/integration/ultimate-mobile-pro-130345. Не могу ачивками пользоваться и Liderboard сделать! Автор не отвечает. Может кто знает поможет =)
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:54 | Сообщение # 12 | Тема: Онлайн сообщество программистов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack спасибо круто надо тоже посмотреть
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:55 |
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Четверг, 01 Октября 2020, 12:07 | Сообщение # 13 | Тема: Как Добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо Док))
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Среда, 30 Сентября 2020, 01:14 | Сообщение # 14 | Тема: Как Добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем ! Помогите пожалуйста Ни как не могу добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу? Вот что мы имеем - [syntax=csharp] [System.Serializable] public class ItemsBattle /// orcan { public string level = "1"; public string status = "0"; public string stars = "1"; public string have; public List<Task> tasks; }
[System.Serializable] public class Task /// orcan { public string taskName; public string difficulty; public string Type; public string StringData; } [/syntax]
ВОТ как я пытаюсь добавить но не получается [syntax=csharp]
itemsBattle.Add(new ItemsBattle() { level = "1", status = "2",
tasks[0].taskName = "1 удар", tasks[1].taskName = "2 удар", tasks[2].taskName = "3 удар", tasks[3].taskName = "4 удар",
}); [/syntax] Как Это правильно сделать мне нужно в идеале только tasks[0].taskName остальные переменные не нужны в начале difficulty, Type, StringData Но можно и с ними
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2020, 10:19 | Сообщение # 15 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо))
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 09:57 | Сообщение # 16 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем помогите пожалуйста! Есть структура CharacterStruct с вложенной в него другой структурой Weapon и есть два листа [SerializeField] private List<CharacterStruct> characters = new List<CharacterStruct>(); //главный лист нужен для сохранения данных [SerializeField] private List<CharacterStruct> AddDefсharacter = new List<CharacterStruct>(); // тут лист как шаблон для создания в том листе другие листы с таким же как в этом шаблоне значении на первых парах Вот например создания добавить полностью такого же листа в лист получается Код characters.AddRange(AddDefсharacter); но не получается добавить в лист конкретный ли по id его нового листа weapon со значениями из AddDefсharacter вот пример кода которого не существует - но видно что я хочу сделать Код characters[ArrayNum].Weapon.AddRange(AddDefсharacter[0].Weapon[0]); Как такой код пишется в реальности?
Код namespace Structs { [System.Serializable] public class CharacterStruct { public int characterId;
public Weapon[] Weapon;
public int health; public int armor; public int damage;
public float damageMultiplier;
} }
Код namespace Structs { [System.Serializable] public class Weapon { public int glushak; // public int[] Pulya; public int granat; } }
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Суббота, 25 Июля 2020, 10:42 | Сообщение # 17 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe спасибо
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Пятница, 24 Июля 2020, 06:15 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Вопрос : Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в одном проекте держать для монетизации, чтоб переключать когда нужно их? Или их скрипты будут мешать друг другу?
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 15:59 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за ответы
|
|
| | |
MegaMan11 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем я новичок и уже ближусь к публикации своей собственной игры в GooglePlay!!! Ни когда не опубликовался там и хочу узнать у старых бизонов игростроения: 1 Нужно ли деньги за регистрацию своей игры в GooglePlay если без публикации Баннер посмотреть статистику проверить работоспособность? 2 Можно ли в Google Play закинуть игру не опубликовать, чтоб проверить ее работоспособность баннер, срабатывают ли покупки, статистику и тд? 3 Могу ли я дать кому то ссылку на эту не опубликованную игру чтоб проверить реализацию покупок все таблицы рекорды например и тд 4 Можно ли включить баннер и не зарегистрировавшись при этом за деньги в GooglePlay 5 Можно ли технически без создания своей базы данных на сайте , а на основе стандартных инструментов GooglePlay, реализовывать такую идею - Нужно создать таблицу в которой люди сами бы голосовали за какие изменение и нововведения в игре они бы хотели видеть. все это в базу данных в носить внутри GooglePlay. есть ли аналог в GooglePlay моей идеи может все до меня уже придумано??? 6 Теперь вопрос про local notifications я везде вижу, в документации, что в уроках что local notifications реализуют следующим образом берут пишут через сколько (минут, секунд, часов, дней, нужно чтоб local notifications всплыл) а нельзя ли просто сразу дату нужную указать например мне нужно чтоб завтра в 9 часов пять минут сработал? Какие метод такое делает можно ссылочку??? Спасибо за ранее за ваши ответы.
|
|
| |
|