Среда, 14 Апреля 2021, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MegaMan11 [29]
Результаты поиска
MegaMan11Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 19:41 | Сообщение # 1 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо ребята

Добавлено (04 Апреля 2021, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата maker-rus ()
maker-rus

А возможно ли тогда транслировать с телефона на планшет Также разделив экран по полам Что происходит в телефоне? Например с кабеля или через Вай Фай


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Воскресенье, 04 Апреля 2021, 19:48
MegaMan11Дата: Суббота, 03 Апреля 2021, 22:44 | Сообщение # 2 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Ребята возможно ли включить в игру Яндект.Навигатор сработавший с Алисой или Google.Навигатор с Google Assistant
В итоге я хочу экран на 2 части разбить в одном Навигатор когда ходишь работает , а во втором экран: всякие показания игры или что то нужно рассчитать, из игры например руководить функциями навигатора Реально такое сделать?
Если да Какие инструменты посоветуете господа?
MegaMan11Дата: Пятница, 02 Апреля 2021, 19:14 | Сообщение # 3 | Тема: Строку "C155" в бинарный формат перевести
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Мне сказали что приходит строчка "C155" мне нужно ее перевести в бинарный формат и после перевода должно получиться число "1100 0001 0101 0101" Потом дальше я ее должен обрабатывать. Но проблема в том что не получается из С155 число 1100 0001 0101 0101 и я дальше ее обрабатывать уже не могу. У меня после перевода получается число большое " 000011 0000 110001 0000 110101 0000 110101 0000 " Уже несколько часов бьюсь над этим но никак не получается число "1100 0001 0101 0101" Ребят как Получить из этого числа "1100 0001 0101 0101" ???
Код

string CarMessage = "C155";
//  0 //   Конвектируем строчку в Бинарный формат   ////
StringBuilder sb = new StringBuilder();
foreach (byte b in System.Text.Encoding.Unicode.GetBytes(CarMessage))
sb.Append(Convert.ToString(b, 2).PadLeft(4, '0')).Append(' ');
string binaryStr = sb.ToString();
Debug.Log("binareCode = " + binaryStr);

Вот я пытался вот так сделать и получается вот это число " 000011 0000 110001 0000 110101 0000 110101 0000 " это не есть хорошо
Может я какой то не тот метод использую или еще что? может C155 вообще не должна быть строкой? Мне говорили со смещением как-то делать но чет тоже не получается понять

Добавлено (02 Апреля 2021, 19:46)
---------------------------------------------
спасибо решил

MegaMan11Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 16:17 | Сообщение # 4 | Тема: Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все правильно ошибся с параметрами )) Спасибо))

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 16:28
MegaMan11Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 14:17 | Сообщение # 5 | Тема: Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем у меня вопрос! Мне нужно проверить сериализуемый массив SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice); на его существование. Потому что если этого не проверишь то система напишет "_data is null or empty" и все ломается к чертям уже ничего не работает. В начале игры этого массива нету, но в процессе игры этот массив появляется (поэтому нужно что- то сделать). Как обойти эту ошибку?
ПРОБОВАЛ так сделать не работает
Код

If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice) != Null
If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Count > 0
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).addRange(float[])
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Add(1f)

всегда выводится "_data is null or empty
Вот скрипт из SaveHelper который выводит
Код

public static T LoadObjectFromStr<T>(string _data) where T : class
{
if (!String.IsNullOrEmpty(_data))
{
BinaryFormatter _bin = new BinaryFormatter();
try
{
MemoryStream _mem = new MemoryStream(Convert.FromBase64String(_data));
T _obj = _bin.Deserialize(_mem) as T;
return _obj;
}
catch (Exception ex)
{
throw new Exception(ex.Message);
}
}
else
{
throw new Exception("_data is null or empty");
}
}


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 14:18
MegaMan11Дата: Суббота, 26 Декабря 2020, 00:04 | Сообщение # 6 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack спасибо все получилось
MegaMan11Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 21:01 | Сообщение # 7 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят Делаю спидометр! Универсальный вроде сначала все хорошо работает ПЛАВНО (прям как надо), 20-40 80, но когда переваливает за 100км Начинается бешенно крутится как ненормальный. Вот код. В чем причина?

Код
  public float value = 0;  // текущая скорость
  public float maxValue = 130;  // масксимальная шкала прибора
  public float minValueArrowAngle = 192.2;  //на каком градусе стрелка находится когда на нуле  
  public float maxValueArrowAngle = 449.1;  // на каком градусе находится когда стрелка на максимальном показатели  (maxValue)
  public float totalValueArrowAngle; //расчетный показатель на сколько повернуть градусов нужно если value = 1
  private void Start()
    {
        totalValueArrowAngle = (maxValueArrowAngle - minValueArrowAngle) / maxValue;  // расчитываем
     }
    void Update()   // вот метод работает как надо только до тех пор пока value не перевалит за 100 единиц
        {
          transform.transform.localEulerAngles = new Vector3
        (0, 180, Mathf.Lerp(this.transform.localEulerAngles.z, (value * totalValueArrowAngle + minValueArrowAngle), 3 * Time.deltaTime));
        }

Почему не получается и как ошибку исправить?
MegaMan11Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2020, 23:41 | Сообщение # 8 | Тема: Выключить все кроме избранного
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем!! Банально нужно выключить все светильники кроме одного который будет светить; Трудность в том, что нельзя все сразу выключить, а потом включить тот который нужно чтоб светил, потому что сразу может послано в другой скрипт что он изменился ( а этого делать нельзя) Есть какое-то более элегантное решение чем 3 способ ??
Код
public class TestLampser : MonoBehaviour
{

    public int hours;

    public bool sun;
    public bool lune;
    public bool lamp;
    public bool fonar;

  
    void Update()
    {
        /// первый способ  не подходит выключать приодится светящийся
        sun = false;
        lune = false;
        lamp = false;
        fonar = false;

        switch (hours)
        {
            case 1:
                sun = true;
                break;
            case 2:
                lune = true;
                break;
            case 3:
                lamp = true;
                break;
            case 4:
                fonar = true;
                break;
            default:
                break;
        }
        ///  второй  способне подходит выключать приодится светящийся
        switch (hours)
        {
            case 1:
                Lighting();      sun = true;
                break;
            case 2:
                Lighting();    lune = true;
                break;
            case 3:
                Lighting();    lamp = true;
                break;
            case 4:
                Lighting();    fonar = true;
                break;
            default:
                break;
        }
        /// первый третий я не думаю что это элегантный способ
        switch (hours)
        {
            case 1:
                Lighting1(true);  
                break;
            case 2:
                Lighting1(false, true);
                break;
            case 3:
                Lighting1(false, false, true);
                break;
            case 4:
                Lighting1(false, false, false, true);
                break;
            default:
                break;
        }
     

    }

    void Lighting()
    {
        sun = false;
        lune = false;
        lamp = false;
        fonar = false;
    }

    void Lighting1(bool _sun = false, bool _lune = false, bool _lamp = false, bool _fonar = false)
    {
        sun = _sun;
        lune = _lune;
        lamp = _lamp;
        fonar = _fonar;
    }
MegaMan11Дата: Пятница, 11 Декабря 2020, 10:35 | Сообщение # 9 | Тема: Ошибка не верного формата как обойти.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня вопрос, как обойти ошибку не верного формата В STR приходит разные сообщения например адекватные 12, 323 , 344 , а бывает буквы и слова , а бывают в не верном формате с плавающей запятой по такому типу 1,5 вместо 1.5.Задача Буквы приходящие на STR игнорировать, а с плавающей запятой нужно переделывать в правильный формат как это можно сделать. сейчас приходит такая ошибка FormatException: Input string was not in a correct format. Вот код
Код
using UnityEngine;
public class Test : MonoBehaviour
{
    public float x;
    public string STR;
    void Update()
    {
        float z = x * float.Parse(STR);
        Debug.Log(z);
    }
}

Добавлено (11 Декабря 2020, 13:24)
---------------------------------------------
float.TryParse Посоны

MegaMan11Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 22:39 | Сообщение # 10 | Тема: Нужно сократить колличество классов Записавший в тип стринг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят Привет! Хочу избавиться от однотипных Классов, хочу один сделать класс только раз и на всегда в редакторе имя переменной записывать (например). Как это сделать по красоте?
Вот пример моего кода
Код


public class One : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.one) // в статичном классе со всеми данными смотрим бул или тру
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
public class  Device :MonoBehaviour
{
   public virtual void On()
    {
        spriteRenderer.enabled = true;
    }

    public virtual void Off()
    {
        spriteRenderer.enabled = false;
    }

}

И тут получается 100 классов так

public class Too : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.too)  
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
public class Free : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.free)  
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
public class Fooo : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.fooo)  
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
и так далее 100 раз



Сообщение отредактировал MegaMan11 - Среда, 02 Декабря 2020, 23:04
MegaMan11Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:57 | Сообщение # 11 | Тема: Плагин Ultimate Mobile Pro
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят кто пользуется плагином Ultimate Mobile Pro ?? https://assetstore.unity.com/packages/tools/integration/ultimate-mobile-pro-130345. Не могу ачивками пользоваться и Liderboard сделать! Автор не отвечает. Может кто знает поможет =)
MegaMan11Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:54 | Сообщение # 12 | Тема: Онлайн сообщество программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack спасибо круто надо тоже посмотреть

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:55
MegaMan11Дата: Четверг, 01 Октября 2020, 12:07 | Сообщение # 13 | Тема: Как Добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо Док))
MegaMan11Дата: Среда, 30 Сентября 2020, 01:14 | Сообщение # 14 | Тема: Как Добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем ! Помогите пожалуйста Ни как не могу добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу? Вот что мы имеем -
[syntax=csharp]
[System.Serializable]
public class ItemsBattle /// orcan
{
public string level = "1";
public string status = "0";
public string stars = "1";

public string have;
public List<Task> tasks;
}

[System.Serializable]
public class Task /// orcan
{
public string taskName;
public string difficulty;
public string Type;
public string StringData;
}
[/syntax]

ВОТ как я пытаюсь добавить но не получается
[syntax=csharp]

itemsBattle.Add(new ItemsBattle()
{

level = "1",
status = "2",

tasks[0].taskName = "1 удар",
tasks[1].taskName = "2 удар",
tasks[2].taskName = "3 удар",
tasks[3].taskName = "4 удар",

});
[/syntax]
Как Это правильно сделать мне нужно в идеале только tasks[0].taskName остальные переменные не нужны в начале difficulty, Type, StringData Но можно и с ними
MegaMan11Дата: Четверг, 10 Сентября 2020, 10:19 | Сообщение # 15 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо))
MegaMan11Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 09:57 | Сообщение # 16 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем помогите пожалуйста! Есть структура CharacterStruct с вложенной в него другой структурой Weapon и есть два листа
[SerializeField] private List<CharacterStruct> characters = new List<CharacterStruct>(); //главный лист нужен для сохранения данных
[SerializeField] private List<CharacterStruct> AddDefсharacter = new List<CharacterStruct>(); // тут лист как шаблон для создания в том листе другие листы с таким же как в этом шаблоне значении на первых парах
Вот например создания добавить полностью такого же листа в лист получается
Код
characters.AddRange(AddDefсharacter);

но не получается добавить в лист конкретный ли по id его нового листа weapon со значениями из AddDefсharacter вот пример кода которого не существует - но видно что я хочу сделать
Код
characters[ArrayNum].Weapon.AddRange(AddDefсharacter[0].Weapon[0]);

Как такой код пишется в реальности?
Код
  
namespace Structs
{
    [System.Serializable]
    public class CharacterStruct
    {
        public int characterId;

        public Weapon[] Weapon;

        public int health;
        public int armor;
        public int damage;

        public float damageMultiplier;

      
    }
}

Код
namespace Structs
{
    [System.Serializable]
    public class Weapon
    {
        public int glushak;
       // public int[] Pulya;
        public int granat;  
    }
}
MegaMan11Дата: Суббота, 25 Июля 2020, 10:42 | Сообщение # 17 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe спасибо
MegaMan11Дата: Пятница, 24 Июля 2020, 06:15 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Вопрос : Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в одном проекте держать для монетизации, чтоб переключать когда нужно их? Или их скрипты будут мешать друг другу?
MegaMan11Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 15:59 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за ответы
MegaMan11Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем я новичок и уже ближусь к публикации своей собственной игры в GooglePlay!!! Ни когда не опубликовался там и хочу узнать у старых бизонов игростроения:
1 Нужно ли деньги за регистрацию своей игры в GooglePlay если без публикации Баннер посмотреть статистику проверить работоспособность?
2 Можно ли в Google Play закинуть игру не опубликовать, чтоб проверить ее работоспособность баннер, срабатывают ли покупки, статистику и тд?
3 Могу ли я дать кому то ссылку на эту не опубликованную игру чтоб проверить реализацию покупок все таблицы рекорды например и тд
4 Можно ли включить баннер и не зарегистрировавшись при этом за деньги в GooglePlay
5 Можно ли технически без создания своей базы данных на сайте , а на основе стандартных инструментов GooglePlay, реализовывать такую идею - Нужно создать таблицу в которой люди сами бы голосовали за какие изменение и нововведения в игре они бы хотели видеть. все это в базу данных в носить внутри GooglePlay. есть ли аналог в GooglePlay моей идеи может все до меня уже придумано???
6 Теперь вопрос про local notifications я везде вижу, в документации, что в уроках что local notifications реализуют следующим образом берут пишут через сколько (минут, секунд, часов, дней, нужно чтоб local notifications всплыл) а нельзя ли просто сразу дату нужную указать например мне нужно чтоб завтра в 9 часов пять минут сработал? Какие метод такое делает можно ссылочку???
Спасибо за ранее за ваши ответы.
Форум игроделов » Записи участника » MegaMan11 [29]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг