Воскресенье, 29 Января 2023, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MegaMan11 [38]
Результаты поиска
MegaMan11Дата: Суббота, 30 Октября 2021, 00:34 | Сообщение # 1 | Тема: Комнатный режим для Mirror
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Хочу на Mirror сделать комнатный режим как на Photon PUN 2 примерно как тут на видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=187&v=628bi41i2sU&feature=emb_logo (https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/lobby-system-photon-pun-2-130952)посоветуйте мне плагин или курс который поможет мне это сделать. Вот нашел плагин кто-нибудь использовал для такой задачи? Вроде написано для этого + работа регистрации и аутентификации для сервера Но точно не понимаю, видео или скриншоты не демонстрирует автор! https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/dedicated-server-kit-173263 Что вы думаете о нем? Он очень дорогой, чтоб его посмотреть протестить, возможно там нету этого функционала
MegaMan11Дата: Четверг, 08 Июля 2021, 21:17 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с закачкой в Bitbucket комита
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет я в отчаянье! 2 День пытаюсь в репозиторий закачать комит но пишет POST git-receive-pack (153742081 bytes) , я обновил git . git-lfs, git-flow ничего не работает попытался в терминале написать git config http.postBuffer 524288000 И ничего не выходит https://XXXX@bitbucket.org/XXXX/XXXX.git
MegaMan11Дата: Пятница, 18 Июня 2021, 23:40 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно дебажить Данные из Компелированного приложения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята! ОТЛАЖИВАЕМ ЗАКОМПЕЛИРОВАНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Я хочу чтоб данные выводились из методов во время расчетов , Debug.Log() будет виден в Консоле??? Смотрел на питоне есть специальный для этого метод logging.info(?????? ) который можно хоть на каждой строчке вместо дебага ставить и выключить все разом чрез logging.disable . В юните есть чтото подобное или как этим заниматься. На компе приложение Идеально работает,А вот на телефоне отказывает в определеный момент в работе, в логах написано что нету ссылки на объект только не понятно на какой хрен так без Дебагов ниразберешьси

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 18 Июня 2021, 23:41
MegaMan11Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 07:43 | Сообщение # 4 | Тема: Предупреждение при Интеграции ассета
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT я думал что ели новый проект сделаешь он полностью чистый то не будет возникать ошибки. Я загрузил, но не знаю повлияло что на этот ассет или нет, Там с мультиплеером и боюсь что может плохо сказаться на Мультиплеер и потом буду Баться с ним по чем зря мне нужно чтоб было четко по феншую
MegaMan11Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 22:09 | Сообщение # 5 | Тема: Предупреждение при Интеграции ассета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята мне приходило такое сообщение когда я захотел Ассет закинуть на старом проекте "Importing a complete project will overwrite your current project settings. If you're not sure what this means, you should switch to an empty project before importing this package."
Я создал новый проект пустой и захотел этот ассет на пустой проект закинуть но опять я получаю это сообщение "Importing a complete project will overwrite your current project settings. If you're not sure what this means, you should switch to an empty project before importing this package."
как надо сделать чтоб было все по красоте?
MegaMan11Дата: Суббота, 01 Мая 2021, 20:46 | Сообщение # 6 | Тема: 2 разных приложения, одно управляет другим
частый гость
Сейчас нет на сайте
Storm54 спасибо понял
MegaMan11Дата: Суббота, 01 Мая 2021, 15:41 | Сообщение # 7 | Тема: 2 разных приложения, одно управляет другим
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT мне бы без сервера чисто по WIFI
MegaMan11Дата: Суббота, 01 Мая 2021, 00:00 | Сообщение # 8 | Тема: 2 разных приложения, одно управляет другим
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понял. Spotify как оно является пультом для другого приложение в другом Телефоне?
Вообщем Нужно сделать 2 приложения, одно из которох будет управлять другим приложением в другом телефоне.


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Суббота, 01 Мая 2021, 00:04
MegaMan11Дата: Пятница, 30 Апреля 2021, 21:23 | Сообщение # 9 | Тема: 2 разных приложения, одно управляет другим
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята возможно ли сделать чтоб 2 приложения разных, на 2 устройствах например Андроид по функционалу одно работает с юзером в игру играет, а другое с этим приложением как пульт от телевизора управляет им. По стандарту же как мы все привыкли 2 устройства 2 одинаковых приложения и на одной сцене передаются данные и там все работает, а тут по другому. Какие аналоги вы знаете 2 приложений являющемся пультом для другого?
MegaMan11Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 19:41 | Сообщение # 10 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо ребята

Добавлено (04 Апреля 2021, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата maker-rus ()
maker-rus

А возможно ли тогда транслировать с телефона на планшет Также разделив экран по полам Что происходит в телефоне? Например с кабеля или через Вай Фай


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Воскресенье, 04 Апреля 2021, 19:48
MegaMan11Дата: Суббота, 03 Апреля 2021, 22:44 | Сообщение # 11 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Ребята возможно ли включить в игру Яндект.Навигатор сработавший с Алисой или Google.Навигатор с Google Assistant
В итоге я хочу экран на 2 части разбить в одном Навигатор когда ходишь работает , а во втором экран: всякие показания игры или что то нужно рассчитать, из игры например руководить функциями навигатора Реально такое сделать?
Если да Какие инструменты посоветуете господа?
MegaMan11Дата: Пятница, 02 Апреля 2021, 19:14 | Сообщение # 12 | Тема: Строку "C155" в бинарный формат перевести
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Мне сказали что приходит строчка "C155" мне нужно ее перевести в бинарный формат и после перевода должно получиться число "1100 0001 0101 0101" Потом дальше я ее должен обрабатывать. Но проблема в том что не получается из С155 число 1100 0001 0101 0101 и я дальше ее обрабатывать уже не могу. У меня после перевода получается число большое " 000011 0000 110001 0000 110101 0000 110101 0000 " Уже несколько часов бьюсь над этим но никак не получается число "1100 0001 0101 0101" Ребят как Получить из этого числа "1100 0001 0101 0101" ???
Код

string CarMessage = "C155";
//  0 //   Конвектируем строчку в Бинарный формат   ////
StringBuilder sb = new StringBuilder();
foreach (byte b in System.Text.Encoding.Unicode.GetBytes(CarMessage))
sb.Append(Convert.ToString(b, 2).PadLeft(4, '0')).Append(' ');
string binaryStr = sb.ToString();
Debug.Log("binareCode = " + binaryStr);

Вот я пытался вот так сделать и получается вот это число " 000011 0000 110001 0000 110101 0000 110101 0000 " это не есть хорошо
Может я какой то не тот метод использую или еще что? может C155 вообще не должна быть строкой? Мне говорили со смещением как-то делать но чет тоже не получается понять

Добавлено (02 Апреля 2021, 19:46)
---------------------------------------------
спасибо решил

MegaMan11Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 16:17 | Сообщение # 13 | Тема: Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все правильно ошибся с параметрами )) Спасибо))

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 16:28
MegaMan11Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 14:17 | Сообщение # 14 | Тема: Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем у меня вопрос! Мне нужно проверить сериализуемый массив SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice); на его существование. Потому что если этого не проверишь то система напишет "_data is null or empty" и все ломается к чертям уже ничего не работает. В начале игры этого массива нету, но в процессе игры этот массив появляется (поэтому нужно что- то сделать). Как обойти эту ошибку?
ПРОБОВАЛ так сделать не работает
Код

If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice) != Null
If(SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Count > 0
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).addRange(float[])
SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice).Add(1f)

всегда выводится "_data is null or empty
Вот скрипт из SaveHelper который выводит
Код

public static T LoadObjectFromStr<T>(string _data) where T : class
{
if (!String.IsNullOrEmpty(_data))
{
BinaryFormatter _bin = new BinaryFormatter();
try
{
MemoryStream _mem = new MemoryStream(Convert.FromBase64String(_data));
T _obj = _bin.Deserialize(_mem) as T;
return _obj;
}
catch (Exception ex)
{
throw new Exception(ex.Message);
}
}
else
{
throw new Exception("_data is null or empty");
}
}


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Пятница, 05 Марта 2021, 14:18
MegaMan11Дата: Суббота, 26 Декабря 2020, 00:04 | Сообщение # 15 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack спасибо все получилось
MegaMan11Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 21:01 | Сообщение # 16 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят Делаю спидометр! Универсальный вроде сначала все хорошо работает ПЛАВНО (прям как надо), 20-40 80, но когда переваливает за 100км Начинается бешенно крутится как ненормальный. Вот код. В чем причина?

Код
  public float value = 0;  // текущая скорость
  public float maxValue = 130;  // масксимальная шкала прибора
  public float minValueArrowAngle = 192.2;  //на каком градусе стрелка находится когда на нуле  
  public float maxValueArrowAngle = 449.1;  // на каком градусе находится когда стрелка на максимальном показатели  (maxValue)
  public float totalValueArrowAngle; //расчетный показатель на сколько повернуть градусов нужно если value = 1
  private void Start()
    {
        totalValueArrowAngle = (maxValueArrowAngle - minValueArrowAngle) / maxValue;  // расчитываем
     }
    void Update()   // вот метод работает как надо только до тех пор пока value не перевалит за 100 единиц
        {
          transform.transform.localEulerAngles = new Vector3
        (0, 180, Mathf.Lerp(this.transform.localEulerAngles.z, (value * totalValueArrowAngle + minValueArrowAngle), 3 * Time.deltaTime));
        }

Почему не получается и как ошибку исправить?
MegaMan11Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2020, 23:41 | Сообщение # 17 | Тема: Выключить все кроме избранного
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем!! Банально нужно выключить все светильники кроме одного который будет светить; Трудность в том, что нельзя все сразу выключить, а потом включить тот который нужно чтоб светил, потому что сразу может послано в другой скрипт что он изменился ( а этого делать нельзя) Есть какое-то более элегантное решение чем 3 способ ??
Код
public class TestLampser : MonoBehaviour
{

    public int hours;

    public bool sun;
    public bool lune;
    public bool lamp;
    public bool fonar;

  
    void Update()
    {
        /// первый способ  не подходит выключать приодится светящийся
        sun = false;
        lune = false;
        lamp = false;
        fonar = false;

        switch (hours)
        {
            case 1:
                sun = true;
                break;
            case 2:
                lune = true;
                break;
            case 3:
                lamp = true;
                break;
            case 4:
                fonar = true;
                break;
            default:
                break;
        }
        ///  второй  способне подходит выключать приодится светящийся
        switch (hours)
        {
            case 1:
                Lighting();      sun = true;
                break;
            case 2:
                Lighting();    lune = true;
                break;
            case 3:
                Lighting();    lamp = true;
                break;
            case 4:
                Lighting();    fonar = true;
                break;
            default:
                break;
        }
        /// первый третий я не думаю что это элегантный способ
        switch (hours)
        {
            case 1:
                Lighting1(true);  
                break;
            case 2:
                Lighting1(false, true);
                break;
            case 3:
                Lighting1(false, false, true);
                break;
            case 4:
                Lighting1(false, false, false, true);
                break;
            default:
                break;
        }
     

    }

    void Lighting()
    {
        sun = false;
        lune = false;
        lamp = false;
        fonar = false;
    }

    void Lighting1(bool _sun = false, bool _lune = false, bool _lamp = false, bool _fonar = false)
    {
        sun = _sun;
        lune = _lune;
        lamp = _lamp;
        fonar = _fonar;
    }
MegaMan11Дата: Пятница, 11 Декабря 2020, 10:35 | Сообщение # 18 | Тема: Ошибка не верного формата как обойти.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня вопрос, как обойти ошибку не верного формата В STR приходит разные сообщения например адекватные 12, 323 , 344 , а бывает буквы и слова , а бывают в не верном формате с плавающей запятой по такому типу 1,5 вместо 1.5.Задача Буквы приходящие на STR игнорировать, а с плавающей запятой нужно переделывать в правильный формат как это можно сделать. сейчас приходит такая ошибка FormatException: Input string was not in a correct format. Вот код
Код
using UnityEngine;
public class Test : MonoBehaviour
{
    public float x;
    public string STR;
    void Update()
    {
        float z = x * float.Parse(STR);
        Debug.Log(z);
    }
}

Добавлено (11 Декабря 2020, 13:24)
---------------------------------------------
float.TryParse Посоны

MegaMan11Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 22:39 | Сообщение # 19 | Тема: Нужно сократить колличество классов Записавший в тип стринг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят Привет! Хочу избавиться от однотипных Классов, хочу один сделать класс только раз и на всегда в редакторе имя переменной записывать (например). Как это сделать по красоте?
Вот пример моего кода
Код


public class One : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.one) // в статичном классе со всеми данными смотрим бул или тру
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
public class  Device :MonoBehaviour
{
   public virtual void On()
    {
        spriteRenderer.enabled = true;
    }

    public virtual void Off()
    {
        spriteRenderer.enabled = false;
    }

}

И тут получается 100 классов так

public class Too : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.too)  
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
public class Free : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.free)  
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
public class Fooo : Device
{
    public override void working()
    {
        if (dates.fooo)  
      { On(); } else { Off(); };
    }
}
и так далее 100 раз



Сообщение отредактировал MegaMan11 - Среда, 02 Декабря 2020, 23:04
MegaMan11Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:57 | Сообщение # 20 | Тема: Плагин Ultimate Mobile Pro
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят кто пользуется плагином Ultimate Mobile Pro ?? https://assetstore.unity.com/packages/tools/integration/ultimate-mobile-pro-130345. Не могу ачивками пользоваться и Liderboard сделать! Автор не отвечает. Может кто знает поможет =)
Форум игроделов » Записи участника » MegaMan11 [38]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг