Понедельник, 17 Мая 2021, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » MegaMan11 [33]
Результаты поиска
MegaMan11Дата: Суббота, 25 Июля 2020, 10:42 | Сообщение # 21 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe спасибо
MegaMan11Дата: Пятница, 24 Июля 2020, 06:15 | Сообщение # 22 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Вопрос : Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в одном проекте держать для монетизации, чтоб переключать когда нужно их? Или их скрипты будут мешать друг другу?
MegaMan11Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 15:59 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за ответы
MegaMan11Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:53 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем я новичок и уже ближусь к публикации своей собственной игры в GooglePlay!!! Ни когда не опубликовался там и хочу узнать у старых бизонов игростроения:
1 Нужно ли деньги за регистрацию своей игры в GooglePlay если без публикации Баннер посмотреть статистику проверить работоспособность?
2 Можно ли в Google Play закинуть игру не опубликовать, чтоб проверить ее работоспособность баннер, срабатывают ли покупки, статистику и тд?
3 Могу ли я дать кому то ссылку на эту не опубликованную игру чтоб проверить реализацию покупок все таблицы рекорды например и тд
4 Можно ли включить баннер и не зарегистрировавшись при этом за деньги в GooglePlay
5 Можно ли технически без создания своей базы данных на сайте , а на основе стандартных инструментов GooglePlay, реализовывать такую идею - Нужно создать таблицу в которой люди сами бы голосовали за какие изменение и нововведения в игре они бы хотели видеть. все это в базу данных в носить внутри GooglePlay. есть ли аналог в GooglePlay моей идеи может все до меня уже придумано???
6 Теперь вопрос про local notifications я везде вижу, в документации, что в уроках что local notifications реализуют следующим образом берут пишут через сколько (минут, секунд, часов, дней, нужно чтоб local notifications всплыл) а нельзя ли просто сразу дату нужную указать например мне нужно чтоб завтра в 9 часов пять минут сработал? Какие метод такое делает можно ссылочку???
Спасибо за ранее за ваши ответы.
MegaMan11Дата: Пятница, 19 Июня 2020, 13:25 | Сообщение # 25 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack с ним работал? или прийдется все на JSON переписывать и в string PlayerPref пихать так оно должно работать. А если делать Виртуальную таблицу в оперативке SQLite без запроса о создании на жестком и переписывать при нажатии сохранении юзером в строку всю в PlayerPref (запихать) ? А потом при захождении в игру все обратно из string PlayerPref конвертировать в виртуальную таблицу Отправить? Хочется чтоб проект работал на Компе и на маке и на иос и на андроид и в вебгл и вебплеере и возможно на калькуляторе=))
MegaMan11Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 22:07 | Сообщение # 26 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят так и не получилось поправить ошибку Добавил код DateBase , сайт с ошибкой и гит хаб с проектом Хз Че делать.
MegaMan11Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 20:18 | Сообщение # 27 | Тема: Фонарик на кнопку в темноте UI как в Tutoriale
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здорово ребят! Хочу сделать Туториал как в некоторых играх Идея такова - Все затемняется в прозрачно черный цвет UIшкой и типа фонарика показывающие на UI кнопки (он как бы выжигает черный UI) но столкнулся с проблемой.
У меня было 2 варианты в голове. 1 На кинуть маску кружка на этот черный UI и потом этот кружок двигать к нужной кнопки, но не получилось маска не выжигала ( я нарисовал кружок белый ) в черном полотне дырку. Вариант 2 - в Painte нарисовать черное полотно ( которое будет 2 раза больше экрана) с дыркой по середине. И перемещать этот черный фон относительно кнопок которые нужно нажать. 2 Вариант мне не нравится (вдруг мне понадобиться сделать какую-то фигуру например. Что вырезать в ФШ) Как ребят это делается элегантно???


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 20:20
MegaMan11Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 14:30 | Сообщение # 28 | Тема: как накидывать на кнопку свой Номер массива делегат?
частый гость
Сейчас нет на сайте
shizofren спасибо теперь знаю что такое замыкание
MegaMan11Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 22:42 | Сообщение # 29 | Тема: как накидывать на кнопку свой Номер массива делегат?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня вопрос хочу при создании массива кнопок поставить свой лиснер метод со своим аргументом как это делается?? как только не пытался Вот код
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class AllFromTheEntity : EntityPanel
{
    private Entity entityGO;

    delegate void butDelegate(byte num);

    butDelegate[] butDel = new butDelegate[10];

    public override void SpawnAll()
    {

        entityGO = EnvokeObject.GetComponent<Entity>();
        if (entityGO.ImproveToPref.Count > 1)
        {
     

            {

                foreach (Transform child in GridGenerator.transform)
                {
                    Destroy(child.gameObject);
                }

                byte i = 0;

                foreach (GameObject b in entityGO.ImproveToPref)   /// вызываем  
                {

                    GameObject clone = Instantiate(BuildingButPref, transform.position, transform.rotation);
                    clone.transform.SetParent(GridGenerator.transform);

                    clone.GetComponent<Image>().sprite = BuildingInShopPrefs[i].GetComponent<Entity>().spriteU;
      
                    Debug.Log("i++" + i);

                    //   butDel[i] =  NumTransformane;
                    //    clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(    delegate { butDel[i]; } );

                    clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => NumTransformane(i));
                    i++;

                }
                byte i = 0;
                foreach (GameObject b in entityGO.skill)   /// вызываем  
                {

                    GameObject clone = Instantiate(BuildingButPref, transform.position, transform.rotation);
                    clone.transform.SetParent(GridGenerator.transform);

                    //   butDel[i] =  NumSkill;
                    //    clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(    delegate { butDel[i]; } );
                    clone.GetComponent<Image>().sprite = entityGO.skill[i].GetComponent<Entity>().spriteU;
    
                    Debug.Log("i++" + i);
                     
                    clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => NumSkill(i));
                    i++;

                }

            }

        }
    }

    private void GoTransformane(byte num)
    {
        Debug.Log("GoTransformane" + num);
    }

    public void NumSkill(byte num)
    {
        Debug.Log("NumSkill" + num);
    }
     

}


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Суббота, 30 Мая 2020, 23:09
MegaMan11Дата: Суббота, 23 Мая 2020, 17:18 | Сообщение # 30 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! У меня игра с разными типами сохранения SQLite и JSON. Когда на компьютер компилируемый игру то все работает. Но когда для Web компилирую тогда Json работает, а SQLite не работает. Для этой игры я использую стандартный бесплатный хостинг beget.com. Я вот думаю может не работает потому, что для SQLite нужен VPS (VDS) сервер. Или в другом причина?
using SQLite; https://github.com/praeclarum/sqlite-net - использована разрешения
Сайт с этой Ошибкой http://l91069r2.beget.tech/
Этот тестовый проект на GitHube https://github.com/Orcan37/TestDataBaseSQLite
Код
using UnityEngine;
using System;
using System.IO;
using System.Collections.Generic;
using SQLite; // from https://github.com/praeclarum/sqlite-net
using UnityEngine.AI;

public partial class Database : MonoBehaviour
{
    public string databaseFile = "Database.sqlite";

    // connection
    SQLiteConnection connection;
public void Connect()
    {
#if UNITY_EDITOR
        string path = Path.Combine(Directory.GetParent(Application.dataPath).FullName, databaseFile);
#elif UNITY_ANDROID
        string path = Path.Combine(Application.persistentDataPath, databaseFile);
#elif UNITY_IOS
        string path = Path.Combine(Application.persistentDataPath, databaseFile);
#else
        string path = Path.Combine(Application.dataPath, databaseFile);
#endif

        // open connection
        // note: automatically creates database file if not created yet
        connection = new SQLiteConnection(path);

        //    Utils.InvokeMany(typeof(Database), this, "Initialize_"); // TODO remove later. let's keep the old hook for a while to not break every single addon!
        //    Utils.InvokeMany(typeof(Database), this, "Connect_"); // the new hook!

    }

    public void CreatTable()
    {
        connection.CreateTable<testTable>();
    }

    class testTable    /// orcan
    {
        [PrimaryKey] // // важно для производительности: O (log n) вместо O (n)
        [Collation("NOCASE")] //// [COLLATE NOCASE для сравнения без учета регистра. таким образом, мы не можем одновременно создавать "Арчер" и "Арчер" как символы]
        public string name { get; set; }  // имя в названия в Ячейки тлько 1 может быть
        public string test1 { get; set; }
        public string test2 { get; set; }
    }
     

    public void PushTest(string valueName, GameObject itemManagerGO)
    {
        SQLbutn itemManager = itemManagerGO.GetComponent<SQLbutn>();
        // Debug.Log("????Data PushValuesItem????" + valueName + "    " + itemManagerGO.name);
        connection.Execute("DELETE FROM testTable WHERE name=?", valueName);
        connection.InsertOrReplace(new testTable
        {
            //  ID = itemManager.ID,
            name =      valueName,
            test1 =     itemManager.test1 ,
            test2 =     itemManager.test2

    });

    }
    public void PullTest(string valueName, GameObject itemManagerGO)
    {

        SQLbutn itemManager = itemManagerGO.GetComponent<SQLbutn>();

        foreach (testTable row in connection.Query<testTable>("SELECT * FROM testTable  WHERE name=?", valueName))
        {

            //   itemManager.ID = row.ID;
            itemManager.test1 = row.test1;
            itemManager.test2 = row.test2;

        }

    } }


Сообщение отредактировал MegaMan11 - Четверг, 18 Июня 2020, 22:07
MegaMan11Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 14:06 | Сообщение # 31 | Тема: Проверка игры на сайте.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет нужна помощь! Хочу проверить свою игру на сайте. Он а не многопользовательская теперь 2 вопроса: 1 какие сайты могут предоставить такую возможность, чтоб я мог закачать игру потом скидывать адрес игры людям и они проверяли ее 2 Вопрос: сохранения SQLite будет работать на таких сайтах? Хочу чтоб WebGL работала через Браузер менее 100 МБ ввесит

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Вторник, 19 Мая 2020, 14:49
MegaMan11Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:13 | Сообщение # 32 | Тема: Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов
частый гость
Сейчас нет на сайте
LoneWolf06 посмотрю, но лучше наверно не делать сразу учиться нужно хорошими инструментами пользоваться , shizofren тоже посмотрю. Боже опять днями разбираться придется во всем чтоб написать простенькую программу

Сообщение отредактировал MegaMan11 - Четверг, 07 Мая 2020, 15:16
MegaMan11Дата: Среда, 06 Мая 2020, 23:52 | Сообщение # 33 | Тема: Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем я Новичок в SQL или SQLite ! Есть идея в DataBase создать метод который бы по известным аргументам НазванияТаблицы и известным значением ИмениОдного из поля Находить результаты строки из SQL (или SQLite) и все ее данные записывать в Какой-либо Dictionary этого объекта?. А как это сделать технически? И возможно ли(есть ли инструменты для этого) ?
Далее методы моей мечты =)
------- Класс DB ДатыБазы возможно с библиотекой например какой-либо И вот с таким методом который я Вижу в мечтах ------
Код
public void PullValues(string nameTable, string valueName, out Dictionary<TKey,TValue>  DBdianary)
    {
        DBdianary.Clear();
        foreach (itemsBattle row in connection.Query<nameTable>("SELECT * FROM " + nameTable +  "WHERE ID=?", valueName))
        {
            DBdianary.Add(row.TKey(0).name, row.Value(0));
            DBdianary.Add(row.TKey(1).name, row.Value(1));   // можно опять же через foreach я соглаcен
            DBdianary.Add(row.TKey(2).name, row.Value(2));
            DBdianary.Add(row.TKey(3).name, row.Value(3));
        }
    }

------ Другой класс который получает данные с таким методом -----
Код
public class ItemManager : ManagerSQLitem
    {

        public Dictionary<string, string> monstersD = new Dictionary<string, string>();
        
        public override void Start()
        {
            DB.PullValues( "Монстры", "Зомби", monstersD); // ну и вызваем из статического класса
        }

        public override void Test()
        {
            // ну тут всячески используем Dictionary например по одному из ключей АтакуНапример

        }

    }
Форум игроделов » Записи участника » MegaMan11 [33]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг