Результаты поиска
|
|
MegaMan11 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:57 | Сообщение # 21 | Тема: Плагин Ultimate Mobile Pro |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят кто пользуется плагином Ultimate Mobile Pro ?? https://assetstore.unity.com/packages/tools/integration/ultimate-mobile-pro-130345. Не могу ачивками пользоваться и Liderboard сделать! Автор не отвечает. Может кто знает поможет =)
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:54 | Сообщение # 22 | Тема: Онлайн сообщество программистов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack спасибо круто надо тоже посмотреть
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Понедельник, 02 Ноября 2020, 01:55 |
|
| |
MegaMan11 | Дата: Четверг, 01 Октября 2020, 12:07 | Сообщение # 23 | Тема: Как Добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо Док))
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Среда, 30 Сентября 2020, 01:14 | Сообщение # 24 | Тема: Как Добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем ! Помогите пожалуйста Ни как не могу добавить правильно лист и в нем Лист с данными сразу? Вот что мы имеем - [syntax=csharp] [System.Serializable] public class ItemsBattle /// orcan { public string level = "1"; public string status = "0"; public string stars = "1"; public string have; public List<Task> tasks; }
[System.Serializable] public class Task /// orcan { public string taskName; public string difficulty; public string Type; public string StringData; } [/syntax]
ВОТ как я пытаюсь добавить но не получается [syntax=csharp]
itemsBattle.Add(new ItemsBattle() { level = "1", status = "2",
tasks[0].taskName = "1 удар", tasks[1].taskName = "2 удар", tasks[2].taskName = "3 удар", tasks[3].taskName = "4 удар",
}); [/syntax] Как Это правильно сделать мне нужно в идеале только tasks[0].taskName остальные переменные не нужны в начале difficulty, Type, StringData Но можно и с ними
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2020, 10:19 | Сообщение # 25 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо))
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 09:57 | Сообщение # 26 | Тема: нужно Добавлять вложеного лист в лист из другого вложеного л |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем помогите пожалуйста! Есть структура CharacterStruct с вложенной в него другой структурой Weapon и есть два листа [SerializeField] private List<CharacterStruct> characters = new List<CharacterStruct>(); //главный лист нужен для сохранения данных [SerializeField] private List<CharacterStruct> AddDefсharacter = new List<CharacterStruct>(); // тут лист как шаблон для создания в том листе другие листы с таким же как в этом шаблоне значении на первых парах Вот например создания добавить полностью такого же листа в лист получается Код characters.AddRange(AddDefсharacter); но не получается добавить в лист конкретный ли по id его нового листа weapon со значениями из AddDefсharacter вот пример кода которого не существует - но видно что я хочу сделать Код characters[ArrayNum].Weapon.AddRange(AddDefсharacter[0].Weapon[0]); Как такой код пишется в реальности?
Код namespace Structs { [System.Serializable] public class CharacterStruct { public int characterId;
public Weapon[] Weapon;
public int health; public int armor; public int damage;
public float damageMultiplier;
} }
Код namespace Structs { [System.Serializable] public class Weapon { public int glushak; // public int[] Pulya; public int granat; } }
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Суббота, 25 Июля 2020, 10:42 | Сообщение # 27 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe спасибо
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Пятница, 24 Июля 2020, 06:15 | Сообщение # 28 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Вопрос : Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в одном проекте держать для монетизации, чтоб переключать когда нужно их? Или их скрипты будут мешать друг другу?
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 15:59 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за ответы
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:53 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы новичка о GooglePlay+новая идея и про notifications |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем я новичок и уже ближусь к публикации своей собственной игры в GooglePlay!!! Ни когда не опубликовался там и хочу узнать у старых бизонов игростроения: 1 Нужно ли деньги за регистрацию своей игры в GooglePlay если без публикации Баннер посмотреть статистику проверить работоспособность? 2 Можно ли в Google Play закинуть игру не опубликовать, чтоб проверить ее работоспособность баннер, срабатывают ли покупки, статистику и тд? 3 Могу ли я дать кому то ссылку на эту не опубликованную игру чтоб проверить реализацию покупок все таблицы рекорды например и тд 4 Можно ли включить баннер и не зарегистрировавшись при этом за деньги в GooglePlay 5 Можно ли технически без создания своей базы данных на сайте , а на основе стандартных инструментов GooglePlay, реализовывать такую идею - Нужно создать таблицу в которой люди сами бы голосовали за какие изменение и нововведения в игре они бы хотели видеть. все это в базу данных в носить внутри GooglePlay. есть ли аналог в GooglePlay моей идеи может все до меня уже придумано??? 6 Теперь вопрос про local notifications я везде вижу, в документации, что в уроках что local notifications реализуют следующим образом берут пишут через сколько (минут, секунд, часов, дней, нужно чтоб local notifications всплыл) а нельзя ли просто сразу дату нужную указать например мне нужно чтоб завтра в 9 часов пять минут сработал? Какие метод такое делает можно ссылочку??? Спасибо за ранее за ваши ответы.
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Пятница, 19 Июня 2020, 13:25 | Сообщение # 31 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack с ним работал? или прийдется все на JSON переписывать и в string PlayerPref пихать так оно должно работать. А если делать Виртуальную таблицу в оперативке SQLite без запроса о создании на жестком и переписывать при нажатии сохранении юзером в строку всю в PlayerPref (запихать) ? А потом при захождении в игру все обратно из string PlayerPref конвертировать в виртуальную таблицу Отправить? Хочется чтоб проект работал на Компе и на маке и на иос и на андроид и в вебгл и вебплеере и возможно на калькуляторе=))
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 22:07 | Сообщение # 32 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят так и не получилось поправить ошибку Добавил код DateBase , сайт с ошибкой и гит хаб с проектом Хз Че делать.
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 20:18 | Сообщение # 33 | Тема: Фонарик на кнопку в темноте UI как в Tutoriale |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здорово ребят! Хочу сделать Туториал как в некоторых играх Идея такова - Все затемняется в прозрачно черный цвет UIшкой и типа фонарика показывающие на UI кнопки (он как бы выжигает черный UI) но столкнулся с проблемой. У меня было 2 варианты в голове. 1 На кинуть маску кружка на этот черный UI и потом этот кружок двигать к нужной кнопки, но не получилось маска не выжигала ( я нарисовал кружок белый ) в черном полотне дырку. Вариант 2 - в Painte нарисовать черное полотно ( которое будет 2 раза больше экрана) с дыркой по середине. И перемещать этот черный фон относительно кнопок которые нужно нажать. 2 Вариант мне не нравится (вдруг мне понадобиться сделать какую-то фигуру например. Что вырезать в ФШ) Как ребят это делается элегантно???
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 20:20 |
|
| |
MegaMan11 | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 14:30 | Сообщение # 34 | Тема: как накидывать на кнопку свой Номер массива делегат? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren спасибо теперь знаю что такое замыкание
|
|
| |
MegaMan11 | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 22:42 | Сообщение # 35 | Тема: как накидывать на кнопку свой Номер массива делегат? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня вопрос хочу при создании массива кнопок поставить свой лиснер метод со своим аргументом как это делается?? как только не пытался Вот код
Код using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class AllFromTheEntity : EntityPanel { private Entity entityGO;
delegate void butDelegate(byte num);
butDelegate[] butDel = new butDelegate[10];
public override void SpawnAll() {
entityGO = EnvokeObject.GetComponent<Entity>(); if (entityGO.ImproveToPref.Count > 1) {
{
foreach (Transform child in GridGenerator.transform) { Destroy(child.gameObject); }
byte i = 0;
foreach (GameObject b in entityGO.ImproveToPref) /// вызываем {
GameObject clone = Instantiate(BuildingButPref, transform.position, transform.rotation); clone.transform.SetParent(GridGenerator.transform);
clone.GetComponent<Image>().sprite = BuildingInShopPrefs[i].GetComponent<Entity>().spriteU; Debug.Log("i++" + i);
// butDel[i] = NumTransformane; // clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener( delegate { butDel[i]; } );
clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => NumTransformane(i)); i++;
} byte i = 0; foreach (GameObject b in entityGO.skill) /// вызываем {
GameObject clone = Instantiate(BuildingButPref, transform.position, transform.rotation); clone.transform.SetParent(GridGenerator.transform);
// butDel[i] = NumSkill; // clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener( delegate { butDel[i]; } ); clone.GetComponent<Image>().sprite = entityGO.skill[i].GetComponent<Entity>().spriteU; Debug.Log("i++" + i); clone.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => NumSkill(i)); i++;
}
}
} }
private void GoTransformane(byte num) { Debug.Log("GoTransformane" + num); }
public void NumSkill(byte num) { Debug.Log("NumSkill" + num); }
}
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Суббота, 30 Мая 2020, 23:09 |
|
| |
MegaMan11 | Дата: Суббота, 23 Мая 2020, 17:18 | Сообщение # 36 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет! У меня игра с разными типами сохранения SQLite и JSON. Когда на компьютер компилируемый игру то все работает. Но когда для Web компилирую тогда Json работает, а SQLite не работает. Для этой игры я использую стандартный бесплатный хостинг beget.com. Я вот думаю может не работает потому, что для SQLite нужен VPS (VDS) сервер. Или в другом причина? using SQLite; https://github.com/praeclarum/sqlite-net - использована разрешения Сайт с этой Ошибкой http://l91069r2.beget.tech/ Этот тестовый проект на GitHube https://github.com/Orcan37/TestDataBaseSQLite
Код using UnityEngine; using System; using System.IO; using System.Collections.Generic; using SQLite; // from https://github.com/praeclarum/sqlite-net using UnityEngine.AI;
public partial class Database : MonoBehaviour { public string databaseFile = "Database.sqlite";
// connection SQLiteConnection connection; public void Connect() { #if UNITY_EDITOR string path = Path.Combine(Directory.GetParent(Application.dataPath).FullName, databaseFile); #elif UNITY_ANDROID string path = Path.Combine(Application.persistentDataPath, databaseFile); #elif UNITY_IOS string path = Path.Combine(Application.persistentDataPath, databaseFile); #else string path = Path.Combine(Application.dataPath, databaseFile); #endif
// open connection // note: automatically creates database file if not created yet connection = new SQLiteConnection(path); // Utils.InvokeMany(typeof(Database), this, "Initialize_"); // TODO remove later. let's keep the old hook for a while to not break every single addon! // Utils.InvokeMany(typeof(Database), this, "Connect_"); // the new hook! }
public void CreatTable() { connection.CreateTable<testTable>(); }
class testTable /// orcan { [PrimaryKey] // // важно для производительности: O (log n) вместо O (n) [Collation("NOCASE")] //// [COLLATE NOCASE для сравнения без учета регистра. таким образом, мы не можем одновременно создавать "Арчер" и "Арчер" как символы] public string name { get; set; } // имя в названия в Ячейки тлько 1 может быть public string test1 { get; set; } public string test2 { get; set; } }
public void PushTest(string valueName, GameObject itemManagerGO) { SQLbutn itemManager = itemManagerGO.GetComponent<SQLbutn>(); // Debug.Log("????Data PushValuesItem????" + valueName + " " + itemManagerGO.name); connection.Execute("DELETE FROM testTable WHERE name=?", valueName); connection.InsertOrReplace(new testTable { // ID = itemManager.ID, name = valueName, test1 = itemManager.test1 , test2 = itemManager.test2
});
} public void PullTest(string valueName, GameObject itemManagerGO) {
SQLbutn itemManager = itemManagerGO.GetComponent<SQLbutn>();
foreach (testTable row in connection.Query<testTable>("SELECT * FROM testTable WHERE name=?", valueName)) {
// itemManager.ID = row.ID; itemManager.test1 = row.test1; itemManager.test2 = row.test2;
}
} }
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Четверг, 18 Июня 2020, 22:07 |
|
| |
MegaMan11 | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 14:06 | Сообщение # 37 | Тема: Проверка игры на сайте. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет нужна помощь! Хочу проверить свою игру на сайте. Он а не многопользовательская теперь 2 вопроса: 1 какие сайты могут предоставить такую возможность, чтоб я мог закачать игру потом скидывать адрес игры людям и они проверяли ее 2 Вопрос: сохранения SQLite будет работать на таких сайтах? Хочу чтоб WebGL работала через Браузер менее 100 МБ ввесит
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Вторник, 19 Мая 2020, 14:49 |
|
| |
MegaMan11 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:13 | Сообщение # 38 | Тема: Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LoneWolf06 посмотрю, но лучше наверно не делать сразу учиться нужно хорошими инструментами пользоваться , shizofren тоже посмотрю. Боже опять днями разбираться придется во всем чтоб написать простенькую программу
Сообщение отредактировал MegaMan11 - Четверг, 07 Мая 2020, 15:16 |
|
| |
MegaMan11 | Дата: Среда, 06 Мая 2020, 23:52 | Сообщение # 39 | Тема: Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем я Новичок в SQL или SQLite ! Есть идея в DataBase создать метод который бы по известным аргументам НазванияТаблицы и известным значением ИмениОдного из поля Находить результаты строки из SQL (или SQLite) и все ее данные записывать в Какой-либо Dictionary этого объекта?. А как это сделать технически? И возможно ли(есть ли инструменты для этого) ? Далее методы моей мечты =) ------- Класс DB ДатыБазы возможно с библиотекой например какой-либо И вот с таким методом который я Вижу в мечтах ------
Код public void PullValues(string nameTable, string valueName, out Dictionary<TKey,TValue> DBdianary) { DBdianary.Clear(); foreach (itemsBattle row in connection.Query<nameTable>("SELECT * FROM " + nameTable + "WHERE ID=?", valueName)) { DBdianary.Add(row.TKey(0).name, row.Value(0)); DBdianary.Add(row.TKey(1).name, row.Value(1)); // можно опять же через foreach я соглаcен DBdianary.Add(row.TKey(2).name, row.Value(2)); DBdianary.Add(row.TKey(3).name, row.Value(3)); } } ------ Другой класс который получает данные с таким методом -----
Код public class ItemManager : ManagerSQLitem {
public Dictionary<string, string> monstersD = new Dictionary<string, string>(); public override void Start() { DB.PullValues( "Монстры", "Зомби", monstersD); // ну и вызваем из статического класса }
public override void Test() { // ну тут всячески используем Dictionary например по одному из ключей АтакуНапример
}
}
|
|
| |