Ну для начала по классике для тех, кто захочет помочь:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using UnityEngine;
public class GameField : MonoBehaviour
{
public GameObject eField;
GameObject[,] Field;
public int lenField;
void CreateField()
{
Vector3 StartPoze = transform.position;
float XX = StartPoze.x;
float YY = StartPoze.y;
Field = new GameObject[lenField, lenField];
for (int Y = 0; Y < lenField; Y++)
{
for (int X = 0; X < lenField; X++)
{
Field[X, Y] = Instantiate(eField);
Field[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 0;
Field[X, Y].transform.position = new Vector3(XX, YY, StartPoze.z);
XX++;
}
XX = StartPoze.x;
YY--;
}
}
void Start()
{
CreateField();
}
void Update() {}
}
lenField объявил, но значением не инициализировал. Или это вне кода делается?
Цитата ТимурумиТ (

)
Помогите найти ошибку.
Кстати нашёл, вот она:
Цитата ТимурумиТ (

)
С C# я до этого не работал.
Прежде чем начинать изучение игрового движка, который содержит возможность написания скриптов на каком-либо языке программирования, неплохо было бы разобраться в этом языке.