Суббота, 17 Апреля 2021, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ТимурумиТ [3]
Результаты поиска
ТимурумиТДата: Четверг, 23 Июля 2020, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с созданием игры на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поле создаётся как нужно! Спасибо всем, кто откликнулся!
ТимурумиТДата: Четверг, 23 Июля 2020, 08:39 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с созданием игры на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо! Заработало, правда, не совсем правильно. Поле уже приобрело квадратную форму, но операций выполняется намного больше, чем надо. Например, при размере поля 1, отображается так-же поле 1х1, но создаются сотни клонов клетки, а при размере 2 поле уже 5х5 и Unity перестаёт отвечать.
Я просто всегда работал на Python, но т.к. Unity работает на С#, пришлось разбираться с ним.
Ещё раз спасибо за подсказку!
ТимурумиТДата: Среда, 22 Июля 2020, 14:14 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с созданием игры на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я решил заняться созданием игр и выбрал юнити. По началу всё было хорошо, но всё остановилось, когда дело дошло до создания поля. Сколько раз я не переделывал код, Unity всё время переставал отвечать, когда я запускал игру. Помогите найти ошибку. С C# я до этого не работал. Снизу будет код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using UnityEngine;

public class GameField : MonoBehaviour
{
public GameObject eField;
GameObject[,] Field;
public int lenField;
void CreateField()
{
Vector3 StartPoze = transform.position;
float XX = StartPoze.x;
float YY = StartPoze.y;
Field = new GameObject[lenField, lenField];
for (int Y = 0; Y < lenField; Y++)
{
for (int X = 0; X < lenField; X++)
{
Field[X, Y] = Instantiate(eField);
Field[X, Y].GetComponent<Chanks>().Index = 0;
Field[X, Y].transform.position = new Vector3(XX, YY, StartPoze.z);
XX++;
}
XX = StartPoze.x;
YY--;
}
}
void Start()
{
CreateField();
}
void Update()
{

}
}
Форум игроделов » Записи участника » ТимурумиТ [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг