| Есть ли способ сократить эти строки кода | 
|  | 
| 
| Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 15:40 | Сообщение # 21 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Xakep (  )  и видим что есть боксинг: 
 Боксинг/анбоксинг выполняется с помощью box, unbox, нет?
 
 
 
   
 
 
 Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 06 Июля 2020, 15:45 |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 05:27 | Сообщение # 22 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  Nullable<T> это структура с 2 value type полями, нет там боксинга Понятно.
 
 
 Цитата Vostrugin (  )  Боксинг/анбоксинг выполняется с помощью box, unbox, нет? Боксинг обычно - это просто оборачивание каких либо переменных в инстанс класса, в Java это различные Integer, Float, которые оборачивают примитивы int и float в классы и таким образом они становятся nullable либо преобретают дополнительные свойства, но в C# с nullable поступили умнее.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 07:13 | Сообщение # 23 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Xakep (  )  Боксинг обычно - это просто оборачивание каких либо переменных в инстанс классаСпасибо, я знаю что такое боксинг/анбоксинг. Вопрос был к тому, что когда он происходит в IL ты увидишь вызов box/unbox соответственно, а в приведённом куске его нет. Вот пример с боксингом, в таком случае в IL ты видишь явно вызов box/unbox
   
 
 
   
 |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 15:27 | Сообщение # 24 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | Цитата Vostrugin (  )  Спасибо, я знаю что такое боксинг/анбоксинг. Вопрос был к тому, что когда он происходит в IL ты увидишь вызов box/unbox соответственно, а в приведённом куске его нет. Вот пример с боксингом, в таком случае в IL ты видишь явно вызов box/unbox Ага, я уже это понял )
 |  |  |  |  | 
| 
| Storm54 | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 17:30 | Сообщение # 25 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Да, прошу прощения. Меня смутила инструкция newobj, но т.к. Nullable<T> - value type, то лишних выделений памяти не будет. |  |  |  |  | 
| 
| alexsilent | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 15:33 | Сообщение # 26 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В конечном итоге пришлось сделать мини функции для: position (3 функции),
 localPosition (3 функции),
 localScale (3 функции),
 localEulerAngles (1 функция на Z ибо 2D игра)
 и Color (4 функции)
 Или может стоит забить на эти функции и просто вектор в нужном месте подставлять, чтобы манипуляции провести с одной частью вектора или цвета.
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Июля 2020, 15:36 |  |  |  |  | 
| 
| GMassta | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 16:38 | Сообщение # 27 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Код private float speed = 10;private Vector3 vAngle = Vector3.zero;
 
 //При повороте
 vAngle.Set(x, y, z);
 
 //При движении
 transform.Translate(vAngle, speed * Tme.deltaTime);
 Или в чем сложность? Также можешь сначала объявить цвета, а потом их выбирать.
 
 Make games, not war
 Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
 Тут я делаю игры на Unity
 |  |  |  |  |