Вторник, 04 Августа 2020, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Есть ли способ сократить эти строки кода
Есть ли способ сократить эти строки кода
VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 15:40 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
и видим что есть боксинг:


Боксинг/анбоксинг выполняется с помощью box, unbox, нет?






Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 06 Июля 2020, 15:45
XakepДата: Вторник, 07 Июля 2020, 05:27 | Сообщение # 22
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Nullable<T> это структура с 2 value type полями, нет там боксинга

Понятно.

Цитата Vostrugin ()
Боксинг/анбоксинг выполняется с помощью box, unbox, нет?

Боксинг обычно - это просто оборачивание каких либо переменных в инстанс класса, в Java это различные Integer, Float, которые оборачивают примитивы int и float в классы и таким образом они становятся nullable либо преобретают дополнительные свойства, но в C# с nullable поступили умнее.
VostruginДата: Вторник, 07 Июля 2020, 07:13 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Боксинг обычно - это просто оборачивание каких либо переменных в инстанс класса

Спасибо, я знаю что такое боксинг/анбоксинг. Вопрос был к тому, что когда он происходит в IL ты увидишь вызов box/unbox соответственно, а в приведённом куске его нет. Вот пример с боксингом, в таком случае в IL ты видишь явно вызов box/unbox :)




XakepДата: Вторник, 07 Июля 2020, 15:27 | Сообщение # 24
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Спасибо, я знаю что такое боксинг/анбоксинг. Вопрос был к тому, что когда он происходит в IL ты увидишь вызов box/unbox соответственно, а в приведённом куске его нет. Вот пример с боксингом, в таком случае в IL ты видишь явно вызов box/unbox

Ага, я уже это понял )
Storm54Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 17:30 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, прошу прощения. Меня смутила инструкция newobj, но т.к. Nullable<T> - value type, то лишних выделений памяти не будет.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
alexsilentДата: Четверг, 09 Июля 2020, 15:33 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В конечном итоге пришлось сделать мини функции для:
position (3 функции),
localPosition (3 функции),
localScale (3 функции),
localEulerAngles (1 функция на Z ибо 2D игра)
и Color (4 функции)
Или может стоит забить на эти функции и просто вектор в нужном месте подставлять, чтобы манипуляции провести с одной частью вектора или цвета.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Июля 2020, 15:36
GMasstaДата: Четверг, 09 Июля 2020, 16:38 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
private float speed = 10;
private Vector3 vAngle = Vector3.zero;

//При повороте
vAngle.Set(x, y, z);

//При движении
transform.Translate(vAngle, speed * Tme.deltaTime);


Или в чем сложность? Также можешь сначала объявить цвета, а потом их выбирать.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Есть ли способ сократить эти строки кода
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг