Лужа
|
|
Feareles | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:32 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В игре хочу реализовать механику взаимодействия с окружающим миром как в divinity orginal sin. Чтобы можно было разлить лужу масла, и потом поджечь ее. Вопрос: как сделать эту самую растекающуюся лужу?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 17:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Первое что приходит в голову, использовать декали
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 18:39 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Какая игра, 3D или 2D, чем стандартные физические решения не подходят?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |