Воскресенье, 19 Января 2020, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C# (с сокращенным названием)
Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C#
alexsilentДата: Четверг, 02 Января 2020, 15:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу создать тонну своих глобальных функций, но обычно доступ к ним имеет много букв.
Например:
Код

Game.MyFunction();

сделав просто статичную функцию в скрипте Game

Но Можно ли сделать такую функцию, с более коротким названием?
Чтобы получать доступ к ней из любого скрипта без увеличения количества букв:
Код

MyFunction();


PS для меня сократить на 5 символов очень приоритетно, чем меньше букв, тем легче я понимаю что написано в скрипте.
Куда хуже начинаю воспринимать код, когда там постоянно эти длинные юнитовские команды типа
SendMessageOptions.DontRequireReceiver - это просто для меня издевательство, эти бесконечные поля из символов.
Я люблю сокращённые имена, как в старых добрых Basic и Lua скриптах)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Января 2020, 15:59
drcrackДата: Четверг, 02 Января 2020, 16:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас на сайте
в начале файла:
Код
using static Game;

и далее можно просто вызывать MyFunction без "Game."

PS
еще вариант — унаследовать все классы от этого класса со статическими методами, тогда функции будут доступны везде даже без using
но это несколько кривовато с точки зрения архитектуры


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 02 Января 2020, 16:32
DivESДата: Четверг, 02 Января 2020, 16:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, а если функции будут реализованы не только в Game?

На примере C++ хорошей практикой является именно
Код
std::cout << "Hello World!" << std::endl;

(где std — пространство имён), а не
Код
using namespace std;
cout << "Hello World!" << endl;
drcrackДата: Четверг, 02 Января 2020, 16:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас на сайте
Цитата
drcrack, а если функции будут реализованы не только в Game?

добавляешь еще using или перемещаешь их в Game, что тут еще поделать, если не хочется писать полное имя :D

Цитата
На примере C++ хорошей практикой является именно

на самом деле в С++ ТС бы просто писал глобальные функции


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 02 Января 2020, 16:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C# (с сокращенным названием)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг