Четверг, 03 Октября 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фреймворки. С чем их едят?
KincadeДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 14:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос говорит за себя. На том же Assetstore можно увидеть большое кол-во платных и бесплатных фреймворков к Unity. В большинстве случаев они позиционируются как, то что резко и сильно сэкономит время и усилия при создании игры.
Поделитесь опытом. Используете ли вы их при работе с Unity? Когда следует прибегать к их использованию? Есть ли смысл новичкам их применять? И стоит ли применять их вообще?
pixeyeДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 20:59 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Фреймворки обобщают и стандартизируют подходы и практики в разработке. Таким образом они действительно ускоряют разработку но я бы не сказал что это резко. Скорее в твою работу становится легче вносить правки. Проще дебажить и расширять архитектуру игры.

Новичкам нет смысла применять фреймворки пока просто на языке не научишься писать сносно :)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 26 Мая 2019, 21:01
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 23:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Из опыта:
Используем PlayMaker c 2013. Очень полезная тулза для неумеющих программить левел/гейм-дизов.
С тех же пор используем LDC – Localized Dialogs & Cutscene Plugin - причем по сути мы его дописывали (частично) вместе с девелопером.

Из того, что начали использовать недавно:
Gaia (Procedural Worlds) - пока не могу сказать насколько упрощает жизнь так как используем недавно и проект еще не закончен


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
KincadeДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 17:05 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Из опыта:
Используем PlayMaker c 2013. Очень полезная тулза для неумеющих программить левел/гейм-дизов.
С тех же пор используем LDC – Localized Dialogs & Cutscene Plugin - причем по сути мы его дописывали (частично) вместе с девелопером.

Из того, что начали использовать недавно:
Gaia (Procedural Worlds) - пока не могу сказать насколько упрощает жизнь так как используем недавно и проект еще не закончен
Благодарю - обычно сложно найти у кого спросить на какие Ассеты стоит обратить внимание.
seamanДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 18:36 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Во всех проектах, в которых недавно принимал участие используются Zenject, DoTween и MEC(More effective coroutine).
Первый (Zenject) для новичка не советую. Уровень вхождения высоковат и отлаживать при ошибках сложновато. Но если знаешь - очень облегчает жизнь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг