Какие есть варианты? Например, у меня на сцене будет игровой автомат или компьютер, на котором можно запускать разные игры. Самый простой - сделать отдельную сцену с мини-игрой и грузить ее при использовании компьютера, но это рушит атмосферу, так как это отдельная сцена. Нужно чтобы в той же сцене было. Можно сделать отдельный канвас, выставить его в режим "world", и специально делать такую игру (такой код), чтобы под мини-игру в 3D проекте подходило. А если я скачал простенькую игру, то как ее вставить в мой 3D проект?
Ну а что, если в дисплей автомата вставить камеру,а где-то в сторонке сделать саму игру ? типа ты подходишь, вставляешь монетку, интерфейс управление IController меняется с персонажа на автомат. ну либо сразу в автомат и запихнуть всю эту игру, без сцен и прочего, а просто мелкие объекты как-раз подходящие под размер экрана. хуяк, хуяк и в продакшн
Сообщение отредактировал ArtemS - Четверг, 16 Мая 2019, 07:52
"вставить камеру" это наверно хорошая мысль если есть готовая игра и ее надо просто показать на 3д обьекте тока вставить надо не камеру, а материал с текстурой в которую рендерит эта камера, а сама камера вместе с игрой где-то в стороне
ну так внутри самой модели игрового автомат можно и смоделить игру и камеру там же с урезанной дальностью и рендерить в текстуру и выводить в экран. А Гуй - обычный CANVAS с коорд.сис. = WorldSpace. Кстати в тот же гуй можно и камеру с игрой рендерить - так даже удобнее, не будет проблем со слоями - это уже будет задача Canvasa Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик