Вторник, 17 Сентября 2019, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как вставить 2D игру в 3D в виде мини игры
Как вставить 2D игру в 3D в виде мини игры
orkonsДата: Четверг, 16 Мая 2019, 00:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие есть варианты? Например, у меня на сцене будет игровой автомат или компьютер, на котором можно запускать разные игры.
Самый простой - сделать отдельную сцену с мини-игрой и грузить ее при использовании компьютера, но это рушит атмосферу, так как это отдельная сцена. Нужно чтобы в той же сцене было.
Можно сделать отдельный канвас, выставить его в режим "world", и специально делать такую игру (такой код), чтобы под мини-игру в 3D проекте подходило.
А если я скачал простенькую игру, то как ее вставить в мой 3D проект?
ArtemSДата: Четверг, 16 Мая 2019, 07:51 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну а что, если в дисплей автомата вставить камеру,а где-то в сторонке сделать саму игру ? типа ты подходишь, вставляешь монетку, интерфейс управление IController меняется с персонажа на автомат. ну либо сразу в автомат и запихнуть всю эту игру, без сцен и прочего, а просто мелкие объекты как-раз подходящие под размер экрана.

хуяк, хуяк и в продакшн

Сообщение отредактировал ArtemS - Четверг, 16 Мая 2019, 07:52
drcrackДата: Четверг, 16 Мая 2019, 08:47 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
"вставить камеру" это наверно хорошая мысль если есть готовая игра и ее надо просто показать на 3д обьекте
тока вставить надо не камеру, а материал с текстурой в которую рендерит эта камера, а сама камера вместе с игрой где-то в стороне


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2019, 08:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ну так внутри самой модели игрового автомат можно и смоделить игру и камеру там же с урезанной дальностью и рендерить в текстуру и выводить в экран.
А Гуй - обычный CANVAS с коорд.сис. = WorldSpace.
Кстати в тот же гуй можно и камеру с игрой рендерить - так даже удобнее, не будет проблем со слоями - это уже будет задача Canvasa



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
drcrackДата: Пятница, 17 Мая 2019, 12:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну так внутри самой модели игрового автомат можно и смоделить игру и камеру там же с урезанной дальностью

но зачем?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:07 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack,
ну а вдруг их не один, несколько...
в каждом внутри своя игровая сцена



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
martukДата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:27 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, А если в зале сразу несколько автоматов с одинаковой игрой? Что не редкость совсем
drcrackДата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
я все равно не понял зачем чето пихать внутрь, даже если их несколько разных

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как вставить 2D игру в 3D в виде мини игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг