Вторник, 08 Октября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Компиляция Проекта.
ralfpro5Дата: Пятница, 31 Августа 2018, 17:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день недавно после обновления исчезла возможность наименовать проект, при его компиляции автоматически сохраняет только в выбранной папке, а не наименовать проект не дает возможность что делать?.
Версия юнити 2018 2.6f 1


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
drcrackДата: Пятница, 31 Августа 2018, 22:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
[MenuItem("Tools/Build game")]
public static void BuildGame() {
var path = "../clientbuild";
BuildPipeline.BuildPlayer(EditorBuildSettings.scenes, path + "/client.exe", BuildTarget.StandaloneWindows64, BuildOptions.None);
}
ralfpro5Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 00:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но спрошу глупый вопрос, а куда его вставлять то? у меня обычный юнити там вроде нельзя влезать в его внутренности.

Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
djwirtuozДата: Суббота, 01 Сентября 2018, 21:58 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название проекта ставиться такое же как и папка сохранения. Если вдруг глюк, то можно просто переименовать исполняемый файл и папку с данными, папка должна иметь название "имя исполняемого файла игры_Data"

Добавлено (01 Сентября 2018, 22:03)
---------------------------------------------
И по поводу кода оратора выше
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/interface-essentials/unity-editor-extensions-menu-items


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг