alexsilent | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 16:20 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужен доступ ко всем Behaviour одного типа на уровне, ведётся ли в самом юнити такой список?
Например если скрипт называется MyScript, можно ли как-то узнать количество всех скриптов на уровне написав что-то типа хотя кончено это не массив, а было бы прикольно)
Также второй случай когда это нужно, если я захочу всем скриптам на уровне отправить какую-то срочную команду.
Пока что я сделал свой велосипед: создаю внутри скрипта переменную глобального динамического массива, где записываю все скрипты, которые были созданы при Awake и удаляю при OnDestroy, либо второй способ ищу все объекты GameObject и просматриваю на существующий скрипт через GetComponent.
Но вдруг в юнити уже сразу ведётся такая подобная вещь, а я просто не знал.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 25 Августа 2018, 16:24 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 11:12 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfType.html или https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfTypeAll.html
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 11:41 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Это не велосипед) нормальная внутреигровая логика - можешь сделать глоабльный статик скрипт со списками интересующих тебя объектов и внутри этих объектов использую методы OnEnable / OnDisable подписываться на эти списки/отписываться
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |