Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доступ ко всем Behaviour одного типа на уровне
alexsilentДата: Суббота, 25 Августа 2018, 16:20 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужен доступ ко всем Behaviour одного типа на уровне,
ведётся ли в самом юнити такой список?

Например если скрипт называется MyScript, можно ли
как-то узнать количество всех скриптов на уровне написав что-то типа
Код
MyScript.length
хотя кончено это не массив, а было бы прикольно)

Также второй случай когда это нужно, если я захочу всем скриптам на уровне отправить какую-то срочную команду.

Пока что я сделал свой велосипед:
создаю внутри скрипта переменную глобального динамического массива, где записываю все скрипты,
которые были созданы при Awake и удаляю при OnDestroy, либо второй способ ищу все объекты GameObject
и просматриваю на существующий скрипт через GetComponent.

Но вдруг в юнити уже сразу ведётся такая подобная вещь, а я просто не знал.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 25 Августа 2018, 16:24
seamanДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 11:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfType.html
или
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfTypeAll.html
pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 11:41 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Это не велосипед) нормальная внутреигровая логика - можешь сделать глоабльный статик скрипт со списками интересующих тебя объектов и внутри этих объектов использую методы OnEnable / OnDisable подписываться на эти списки/отписываться

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг