| 
				
				Смена положения камеры
				 |   |  
| Gidly | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 13:06 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тема такая: У меня есть стандартная фри-лук камера, мне нужно, чтобы на пкм пивот(пустой ГеймОбджект, за которым следит камера) менял свою позицию, и соответственно когда нажали ЕЩЁ раз на пкм он возвращался в исходное положение. Саму камеру перемещать не вариант, она хоть на конец карты ее позицию поменяй ничего не изменится. Так вот, главное чтобы было не просто GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или в крайнем случает GetMouseButtonDown. Спасибо!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 15:38 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если камеру перемещать не вариант, значит она либо внутри какого-то объекта на сцене, либо на другой сцене. Я бы просто сделал вторую камеру и переключение на пкм.
  Добавлено (01 Августа 2018, 15:41) --------------------------------------------- Вот подходящая статья
  Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.   Java/Kotlin, C#, C++.   Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 
 Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 15:43  |  
| 
 | 
 |    |  
| Gidly | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 15:59 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет, так тоже не вариант, в стандартной камере 3 объекта, фри-лук камера риг со всякими скриптами, сам пивот и в нем камера. Смена камеры не вариант потому что у моей основной камеры есть объект TargetRotate к которому будет поворачиваться персонаж при повороте камеры, это не стандартный перс, а мой. Смена камеры у меня приводит к тому, что работают сразу 2 камеры, одна собственно с TargetRotate-ом, а другая на нужном месте. Это приводит к потере 20 фпс!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 21:04 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я вообще мало что сейчас понял, но камеры в Unity можно отключать.В статье которую я скинул про это есть. Откуда Вы число в 20 фпс вытянули я не представляю...
  Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.   Java/Kotlin, C#, C++.   Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 
 Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 21:13  |  
| 
 | 
 |    |  
| Gidly | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 09:54 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | НУ смотри. У меня есть скрипт на то, чтобы персонаж бегал туда, куда смотрит камера. И также скрипт на прицеливание по всем осям, то есть перс может целиться вверх, вниз, и вправо-влево, куда смотрит камера. Дочерний объект камеры-пустышка, к которой собственно и стремится персонаж. Я пробовал искать варианты со сменой камеры, и также пробовал менять ту пустышку на ту, которая на 2-ой камере(Я камеру продублировал, просто позицию поменял). Перс стал неадекватно целиться вверх и смотреть на камеру. Я смотрел будучи в игровом режиме на сцену, и видел что показывала игру 2 камера, но при этом первая не выключилась. Я смотрел на статистику игрового режива, где в правом верхнем углу вкладка, рядом с Gizmos вроде, там fps и нагрузку на сис-му показано, при прицеливании все параметры резко подлетали из-зи того, что,повторюсь снимают 2 камеры. Пишите что не понятно
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Minskii | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 10:25 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.
  Добавлено (02 Августа 2018, 10:41) ---------------------------------------------
 Код  bool newpos = true; if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse1))//при нажатии ПКМ { if newpos = true { //меняешь тут положение пивота я не знаю к мышке у тебя или в фиксированную позицию newpos=false; } else { //возвращаешь пивот по старым координатам,можно просто записывать вектора в переменные пока newpos=true если каждый раз точка А меняется newpos=true; } }
 
  
  Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.   Java/Kotlin, C#, C++.   Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 
 Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 02 Августа 2018, 10:45  |  
| 
 | 
 |    |  
| Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Minskii (  )   Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true. 
  Слушай, у меня почти получилось, я добавил необходимые строки, но если я один раз кликнул мышкой камера просто дергается-переходит в нужную позицию и тут же возвращается. Как это исправить? Вот скрипт Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
  public class CameraAim : MonoBehaviour {
      public GameObject m_camera;     public Vector3 newPos;     public Vector3 startPos;     bool newpos = true;
      void Update()     {         startPos = m_camera.transform.position;         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))         {             if (newpos == true)             {                 m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f); ;                 newpos = false;             }         }        else         {             m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z - 0.173f);             newpos = true;         }     } }
   
 
 Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| Navarh | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:26 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gidly, В Юнити не работаю, но логика,по идее, такая должна быть: Добавлено (05 Августа 2018, 01:40) ---------------------------------------------
  Код  void Update() {     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))     {   if (newpos == true)   {    startPos = m_camera.transform.position;    m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f);    newpos = false;   }   else   {    m_camera.transform.position = startPos;    newpos = true;   }     } }
 
  
 
 Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:39  |  
| 
 | 
 |    |  
| Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 11:47 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я решил отказаться от этой идеи по причине более хорошей работы грамотной смены камеры. Но проблема опять в том, что мне нужно не GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или GetMouseButtonDown, но при попытке это использовать всё опять дергается. Я понимаю, что тут нужна boolean переменная, но скрипт написан на JavaScript, а с ним я не дружу Вот он:Код var camera1: Camera; var camera2: Camera;
  camera1.enabled = true; camera2.enabled = false;
  function Update() {     if (Input.GetMouseButton(1)) {         if (camera2.enabled == false)             camera2.enabled = true;             camera1.enabled = false;     }     else {         camera2.enabled = false;         camera1.enabled = true;     } }  
 
 Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 12:35  |  
| 
 | 
 |    |  
| Navarh | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:23 | Сообщение # 10 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь" Добавлено (05 Августа 2018, 20:26) --------------------------------------------- Gidly,   Код  function Update() {     if (Input.GetMouseButton(1))      {         if (camera2.enabled == false)   {             camera2.enabled = true;             camera1.enabled = false;   }   else    {         camera2.enabled = false;         camera1.enabled = true;   }     } }
 
  
 
 Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32 | Сообщение # 11 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Navarh (  )   Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь"  Да, большое спасибо, помогло!
 
 Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |