Результаты поиска
| |
Gidly | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 19:55 | Сообщение # 1 | Тема: Баг миникарты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как вы все знаете, во многих играх есть миникарта, также она является неотъемлемой частью серии игр Grand Theft Auto начиная с 3 части. Я делаю свою игру в жанре "типа гташка". Но путь мне перегородил баг маркера миникарты. Сам маркер как-бы движется за игроком на определенном расстоянии, и таким образом он рисуется на границе миникарты, но когда ГГ начинает приближаться к маркеру он начинает быстро перемещаться то в свою начальную точку, то в заданное расстояние, тем самым дергаясь. Вот его скрипт:Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class Marker : MonoBehaviour {
[SerializeField] float SizeMultiplier; [SerializeField] float offset_y = 7.5f; [SerializeField] float MapDistance; [SerializeField] float MapRMultiplier; [SerializeField] Sprite S_norm; [SerializeField] Sprite S_Arrow; Vector3 StartPos;
float x; float z; float r; float fi; float R;
public Camera map_camera; public Transform target; public RenderTexture render_texture_rect; public Material minimap; public Sprite marker;
void Start() { StartPos = this.transform.position; }
void FixedUpdate () { R = render_texture_rect.width * map_camera.orthographicSize * MapRMultiplier; x = transform.position.x - target.position.x; z = transform.position.z - target.position.z; r = Mathf.Sqrt(Mathf.Pow(x, 2)+Mathf.Pow(z, 2)); fi = Mathf.Atan2(z, x); if (r < R) { transform.position = StartPos; minimap.mainTexture = marker.texture; }else if (r >= R) { transform.position = new Vector3(R * MapDistance * Mathf.Cos(fi) + target.position.x, offset_y, R * MapDistance * Mathf.Sin(fi) + target.position.z); minimap.mainTexture = marker.texture; } } }
Заранее спасибо!
|
|
| |
Gidly | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:46 | Сообщение # 2 | Тема: Маркер на границе миникарты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я, будучи профаном в области Mathf и т.п. не очень понимал ответы, которые мне писали, кстати всем спасибо, вы поставили мне цель. И вот, с помощью своей криворукости и скорее всего единственного видео на youtube связанного с подобными маркерами, я накалял такую вот дичь
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class Marker : MonoBehaviour {
[SerializeField] float SizeMultiplier; [SerializeField] float offset_y = 7.5f; [SerializeField] float MapDistance; [SerializeField] float MapRMultiplier; [SerializeField] Sprite S_norm; [SerializeField] Sprite S_Arrow; Vector3 StartPos;
float x; float z; float r; float fi; float R;
public Camera map_camera; public Transform target; public RenderTexture render_texture_rect; public Material minimap; public Sprite marker;
void Start() { StartPos = transform.position; }
void FixedUpdate () { R = render_texture_rect.width * map_camera.orthographicSize * MapRMultiplier; x = transform.position.x - target.position.x; z = transform.position.z - target.position.z; r = Mathf.Sqrt(Mathf.Pow(x, 2)+Mathf.Pow(z, 2)); fi = Mathf.Atan2(z, x); if (r < R) { Vector3 parentPos = transform.position; parentPos.y = offset_y; transform.position = StartPos; minimap.mainTexture = marker.texture; }else if (r >= R) { transform.position = new Vector3(R * MapDistance * Mathf.Cos(fi) + target.position.x, offset_y, R * MapDistance * Mathf.Sin(fi) + target.position.z); minimap.mainTexture = marker.texture; } } }
Все вроде работает, когда маркер уходит за радиус карты, он не пропадает, но когда перс начинает к нему приближаться, а тот еще не в радиусе, маркер начинает дергаться, как это решить? Спасибо!
Сообщение отредактировал Gidly - Суббота, 11 Августа 2018, 13:10 |
|
| |
Gidly | Дата: Среда, 08 Августа 2018, 10:38 | Сообщение # 3 | Тема: Сохранение игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Точняк! Спасибо! Написал вот так, он теперь и патроны сохраняет! Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
[System.Serializable] public class SaveData { public int ammo; public int health; public Vector3 pos; }
public class SaveSystem : MonoBehaviour { public AK AK; public Pers_control pers; public Vector3 pos;
void Start() { Load(); }
void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F6)) { Save(); }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F7)) { Load(); } }
public void Save() { SaveData save = new SaveData();
save.pos = transform.position; save.health = pers.health; save.ammo = AK.CurAmmo;
string json = JsonUtility.ToJson(save);
System.IO.File.WriteAllText("save.dat", json); }
public void Load() { string json = System.IO.File.ReadAllText("save.dat");
if (!string.IsNullOrEmpty(json)) { var save = JsonUtility.FromJson<SaveData>(json);
transform.position = save.pos; pers.health = save.health; AK.CurAmmo = save.ammo; } } void OnApplicationQuit() { Save(); } }
|
|
| |
Gidly | Дата: Вторник, 07 Августа 2018, 23:24 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не сохраняется кол-во хп, хотя вроде по идее должно. Пишет ошибку, что мол ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта, помогите пожалуйста, люди добрые!
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
[System.Serializable] public class SaveData { public Pers_control control; public int ammo; public int health; public Vector3 pos; }
public class SaveSystem : MonoBehaviour { public AK AK; public Pers_control pers; public int ammo; public int health; public Vector3 pos;
void Start() { Load(); }
void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F6)) { Save(); }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F7)) { Load(); } }
public void Save() { SaveData save = new SaveData();
save.ammo = ammo; save.health = health; save.pos = transform.position; save.control.health = pers.health;
string json = JsonUtility.ToJson(save);
System.IO.File.WriteAllText("save.dat", json); }
public void Load() { string json = System.IO.File.ReadAllText("save.dat");
if (!string.IsNullOrEmpty(json)) { var save = JsonUtility.FromJson<SaveData>(json);
ammo = save.ammo; health = save.health; transform.position = save.pos; pers.health = save.control.health; } } }
Сообщение отредактировал Gidly - Вторник, 07 Августа 2018, 23:24 |
|
| |
Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32 | Сообщение # 5 | Тема: Смена положения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Navarh ( ) Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь" Да, большое спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32 |
|
| |
Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 11:47 | Сообщение # 6 | Тема: Смена положения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я решил отказаться от этой идеи по причине более хорошей работы грамотной смены камеры. Но проблема опять в том, что мне нужно не GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или GetMouseButtonDown, но при попытке это использовать всё опять дергается. Я понимаю, что тут нужна boolean переменная, но скрипт написан на JavaScript, а с ним я не дружу Вот он:Код var camera1: Camera; var camera2: Camera;
camera1.enabled = true; camera2.enabled = false;
function Update() { if (Input.GetMouseButton(1)) { if (camera2.enabled == false) camera2.enabled = true; camera1.enabled = false; } else { camera2.enabled = false; camera1.enabled = true; } }
Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 12:35 |
|
| |
Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26 | Сообщение # 7 | Тема: Смена положения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.
Слушай, у меня почти получилось, я добавил необходимые строки, но если я один раз кликнул мышкой камера просто дергается-переходит в нужную позицию и тут же возвращается. Как это исправить? Вот скрипт Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class CameraAim : MonoBehaviour {
public GameObject m_camera; public Vector3 newPos; public Vector3 startPos; bool newpos = true;
void Update() { startPos = m_camera.transform.position; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)) { if (newpos == true) { m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f); ; newpos = false; } } else { m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z - 0.173f); newpos = true; } } }
Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26 |
|
| |
Gidly | Дата: Суббота, 04 Августа 2018, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Отрисовка маркера на границе миникарты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да это я понял, мне и на другом форуме писали про тангенс угла и клемп, но проблема в том, что я не знаю, как этим правильно пользоваться, я не знаю как это в коде применить, может пример набросайте кто-нибудь, буду благодарен Добавлено (08 Августа 2018, 12:55) --------------------------------------------- Ну ребята, объясните пожалуйста, нифига не понимаю, плиз, плиз! Ну друзья, скажите хотя-бы примерно как это выглядит.
|
|
| |
Gidly | Дата: Суббота, 04 Августа 2018, 16:55 | Сообщение # 9 | Тема: Отрисовка маркера на границе миникарты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть миникарта, представляет собой она рендер текстуру с обводкой. Вот её скрипт:Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class MiniMapGUI : MonoBehaviour {
public RenderTexture MiniMapTexture; public Texture2D MiniMapHope; public Material MiniMapMat; public GameObject _cc; float offset = 10; float CamSize = 45f;
void Update() { Vector3 pos = _cc.transform.position; gameObject.transform.position = new Vector3(pos.x, 40f, pos.z); gameObject.GetComponent<Camera>().orthographicSize = CamSize; } void OnGUI() { if (Event.current.type == EventType.Repaint) { Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat); Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapHope); } } }
Собственно такой вопрос: как отображать маркер миссии(например) на границе миникарты когда сам маркер вне поля зрения камеры?
|
|
| |
Gidly | Дата: Пятница, 03 Августа 2018, 20:49 | Сообщение # 10 | Тема: Привязка GUI элемента к границам экрана(РЕШЕНО) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос такой: У меня имеется миникарта, которая является GUI элементом, как её привязать к границам экрана-адаптировать под разные разрешения. Вот метод OnGUI: void OnGUI () { if (Event.current.type == EventType.Repaint) { Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width - 1560 - offset, offset, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat); Graphics.DrawTexture (new Rect (Screen.width - 1560 - offset * 2, 0, 256 + offset * 2, 256 + offset * 2), MiniMapHope); } } Не бейте, не знаю как тут код вставлять
Решил!! надо было убрать лишние слова и умножить на какое нибудь число Screen.width
Вот как это выглядит:
Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat); Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapHope);
Сообщение отредактировал Gidly - Суббота, 04 Августа 2018, 10:35 |
|
| |
Gidly | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 09:54 | Сообщение # 11 | Тема: Смена положения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| НУ смотри. У меня есть скрипт на то, чтобы персонаж бегал туда, куда смотрит камера. И также скрипт на прицеливание по всем осям, то есть перс может целиться вверх, вниз, и вправо-влево, куда смотрит камера. Дочерний объект камеры-пустышка, к которой собственно и стремится персонаж. Я пробовал искать варианты со сменой камеры, и также пробовал менять ту пустышку на ту, которая на 2-ой камере(Я камеру продублировал, просто позицию поменял). Перс стал неадекватно целиться вверх и смотреть на камеру. Я смотрел будучи в игровом режиме на сцену, и видел что показывала игру 2 камера, но при этом первая не выключилась. Я смотрел на статистику игрового режива, где в правом верхнем углу вкладка, рядом с Gizmos вроде, там fps и нагрузку на сис-му показано, при прицеливании все параметры резко подлетали из-зи того, что,повторюсь снимают 2 камеры. Пишите что не понятно
|
|
| |
Gidly | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 15:59 | Сообщение # 12 | Тема: Смена положения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, так тоже не вариант, в стандартной камере 3 объекта, фри-лук камера риг со всякими скриптами, сам пивот и в нем камера. Смена камеры не вариант потому что у моей основной камеры есть объект TargetRotate к которому будет поворачиваться персонаж при повороте камеры, это не стандартный перс, а мой. Смена камеры у меня приводит к тому, что работают сразу 2 камеры, одна собственно с TargetRotate-ом, а другая на нужном месте. Это приводит к потере 20 фпс!
|
|
| |
Gidly | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 13:06 | Сообщение # 13 | Тема: Смена положения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема такая: У меня есть стандартная фри-лук камера, мне нужно, чтобы на пкм пивот(пустой ГеймОбджект, за которым следит камера) менял свою позицию, и соответственно когда нажали ЕЩЁ раз на пкм он возвращался в исходное положение. Саму камеру перемещать не вариант, она хоть на конец карты ее позицию поменяй ничего не изменится. Так вот, главное чтобы было не просто GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или в крайнем случает GetMouseButtonDown. Спасибо!
|
|
| |
|