Четверг, 18 Апреля 2024, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смена положения камеры (Смена положения камеры)
Смена положения камеры
GidlyДата: Среда, 01 Августа 2018, 13:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема такая: У меня есть стандартная фри-лук камера, мне нужно, чтобы на пкм пивот(пустой ГеймОбджект, за которым следит камера) менял свою позицию, и соответственно когда нажали ЕЩЁ раз на пкм он возвращался в исходное положение. Саму камеру перемещать не вариант, она хоть на конец карты ее позицию поменяй ничего не изменится. Так вот, главное чтобы было не просто GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или в крайнем случает GetMouseButtonDown. Спасибо!
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 15:38 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если камеру перемещать не вариант, значит она либо внутри какого-то объекта на сцене, либо на другой сцене. Я бы просто сделал вторую камеру и переключение на пкм.

Добавлено (01 Августа 2018, 15:41)
---------------------------------------------
Вот подходящая статья


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 15:43
GidlyДата: Среда, 01 Августа 2018, 15:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, так тоже не вариант, в стандартной камере 3 объекта, фри-лук камера риг со всякими скриптами, сам пивот и в нем камера. Смена камеры не вариант потому что у моей основной камеры есть объект TargetRotate к которому будет поворачиваться персонаж при повороте камеры, это не стандартный перс, а мой. Смена камеры у меня приводит к тому, что работают сразу 2 камеры, одна собственно с TargetRotate-ом, а другая на нужном месте. Это приводит к потере 20 фпс!
MinskiiДата: Среда, 01 Августа 2018, 21:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще мало что сейчас понял, но камеры в Unity можно отключать.В статье которую я скинул про это есть.
Откуда Вы число в 20 фпс вытянули я не представляю...


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 21:13
GidlyДата: Четверг, 02 Августа 2018, 09:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
НУ смотри. У меня есть скрипт на то, чтобы персонаж бегал туда, куда смотрит камера. И также скрипт на прицеливание по всем осям, то есть перс может целиться вверх, вниз, и вправо-влево, куда смотрит камера. Дочерний объект камеры-пустышка, к которой собственно и стремится персонаж. Я пробовал искать варианты со сменой камеры, и также пробовал менять ту пустышку на ту, которая на 2-ой камере(Я камеру продублировал, просто позицию поменял). Перс стал неадекватно целиться вверх и смотреть на камеру. Я смотрел будучи в игровом режиме на сцену, и видел что показывала игру 2 камера, но при этом первая не выключилась. Я смотрел на статистику игрового режива, где в правом верхнем углу вкладка, рядом с Gizmos вроде, там fps и нагрузку на сис-му показано, при прицеливании все параметры резко подлетали из-зи того, что,повторюсь снимают 2 камеры. Пишите что не понятно
MinskiiДата: Четверг, 02 Августа 2018, 10:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.

Добавлено (02 Августа 2018, 10:41)
---------------------------------------------
Код

bool newpos = true;
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse1))//при нажатии ПКМ
{
if newpos = true
{
//меняешь тут положение пивота я не знаю к мышке у тебя или в фиксированную позицию
newpos=false;
}
else
{
//возвращаешь пивот по старым координатам,можно просто записывать вектора в переменные пока newpos=true если каждый раз точка А меняется
newpos=true;
}
}


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 02 Августа 2018, 10:45
GidlyДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.


Слушай, у меня почти получилось, я добавил необходимые строки, но если я один раз кликнул мышкой камера просто дергается-переходит в нужную позицию и тут же возвращается. Как это исправить?
Вот скрипт
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CameraAim : MonoBehaviour {

    public GameObject m_camera;
    public Vector3 newPos;
    public Vector3 startPos;
    bool newpos = true;

    void Update()
    {
        startPos = m_camera.transform.position;
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
        {
            if (newpos == true)
            {
                m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f); ;
                newpos = false;
            }
        }
       else
        {
            m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z - 0.173f);
            newpos = true;
        }
    }
}


Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26
NavarhДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:26 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gidly, В Юнити не работаю, но логика,по идее, такая должна быть:

Добавлено (05 Августа 2018, 01:40)
---------------------------------------------

Код

void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
    {
  if (newpos == true)
  {
   startPos = m_camera.transform.position;
   m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f);
   newpos = false;
  }
  else
  {
   m_camera.transform.position = startPos;
   newpos = true;
  }
    }
}


Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:39
GidlyДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 11:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я решил отказаться от этой идеи по причине более хорошей работы грамотной смены камеры. Но проблема опять в том, что мне нужно не GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или GetMouseButtonDown, но при попытке это использовать всё опять дергается. Я понимаю, что тут нужна boolean переменная, но скрипт написан на JavaScript, а с ним я не дружу
Вот он:
Код
var camera1: Camera;
var camera2: Camera;

camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;

function Update() {
    if (Input.GetMouseButton(1)) {
        if (camera2.enabled == false)
            camera2.enabled = true;
            camera1.enabled = false;
    }
    else {
        camera2.enabled = false;
        camera1.enabled = true;
    }
}


Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 12:35
NavarhДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь"

Добавлено (05 Августа 2018, 20:26)
---------------------------------------------
Gidly,

Код

function Update() {
    if (Input.GetMouseButton(1))
    {
        if (camera2.enabled == false)
  {
            camera2.enabled = true;
            camera1.enabled = false;
  }
  else
  {
        camera2.enabled = false;
        camera1.enabled = true;
  }
    }
}


Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:26
GidlyДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь"

Да, большое спасибо, помогло!


Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смена положения камеры (Смена положения камеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг