Нужно определять точку нажатия на экран в координатах Х и У.
Пробовал сделать по этому уроку ITVDN
Точка определялась где-то оочень далеко за границами экрана( Я спавнил в этом месте объект)
Что Я делаю не так? Или как можно реализовать это по-другому?
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class script : MonoBehaviour,IPointerDownHandler
{
public GameObject soldier1;
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
Debug.Log(eventData.position);
Instantiate(soldier1, eventData.position, Quaternion.identity);
}
}

Алгоритм такой:
1) В игре жму на экран
2) надо спавнить в этой точке объект
Проблема:
Он спавнится где-то в "Кукуево"
Подозреваю, что можно как-то через локальные координаты сделать это, т к щас локальные используются как глобальные.