Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшаем редактор Unity3d - сортировка переменных в группы
pixeyeДата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:16 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Написал тут улучшалку в редактор : ) Буду рад если кто затестит. Я не очень хорошо знаком с функционалом редактора так что писалось по наитию, наверно есть более лучшие способы реализовать - скидывайте предложения по улучшению : )




Принцип работы прост - добавляем атрибут Foldout к переменной и даем название. Магия

Ссылка на гитхаб
Наш уютный дискорд канал



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:55 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Поправил - убрал лишний скрипт

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 18 Мая 2018, 07:56 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте

Добавил светлый скин + баг фикс : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OrdanДата: Пятница, 18 Мая 2018, 08:00 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Довольно удобно) попробую какнить)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
pixeyeДата: Суббота, 19 Мая 2018, 13:03 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасиб: )

Вообще не ожидал, что тема окажется настолько интересной: )


Новая версия по просьбе друзей с реддита.



Можно один раз написать атрибут и он возьмет все переменные в группу. Для этого после названия надо добавить параметр true



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 19 Мая 2018, 14:02
pixeyeДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 23:16 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сделал апдейт легкий косметический - теперь первая буква в инспекторе всегда заглавная

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

roma3fonДата: Вторник, 22 Мая 2018, 02:45 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, это настолько просто и гениально, почему мне самому это в голову не пришло xD
pixeyeДата: Вторник, 22 Мая 2018, 09:51 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
pixeye, это настолько просто и гениально, почему мне самому это в голову не пришло xD


Спасибо : )

Фуф - последний апдейт я думаю. Сортировка групп начиная от базового класса, заменил стили и сделал чтобы группа раскрывалась по клику на таб а не только на стрелочку


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 10:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Полезная штука! Вот еще бы закрытие тега было, если после группы не нужна новая, а переменные остались = )


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
pixeyeДата: Вторник, 22 Мая 2018, 10:38 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Полезная штука! Вот еще бы закрытие тега было, если после группы не нужна новая, а переменные остались = )


Для этого можно просто писать Foldout("Имя") Foldout("Имя") Foldout("Имя") Foldout("Имя") - над каждой переменной оно будет так же сортировать : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 22 Мая 2018, 10:39
BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:13 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Для этого можно просто писать Foldout("Имя") Foldout("Имя") Foldout("Имя") Foldout("Имя") - над каждой переменной оно будет так же сортировать : )

Я заметил, но некоторые группы на 20+ полей=) (например ссылки на текстовки для окна) В этом реально выручили группы, но получится многовато тегов, особенно, что большая часть полей уже с "[SerializeField]"=)

Добавлено (22 Мая 2018, 11:13)
---------------------------------------------
В общем я добавил небольшой костыль для выхода через "end"... надеюсь ты не против :'(



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 22 Мая 2018, 11:14
pixeyeДата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:40 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Нормально : ))
Потом внесу тоже


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 12:13 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нормально : ))

Тогда добавлю еще немного отсебятины=) Вот модифицировал что бы можно было обрывать группы и переменные оставались на своих местах, а не сносились вниз...




Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 22 Мая 2018, 12:30
pixeyeДата: Вторник, 22 Мая 2018, 12:46 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
За что люблю гитхаб тему так это когда все набегут ченить наредактируют XD класс. Спасибо

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 13:41 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это тебе спасибо! потому что:
Цитата roma3fon ()
это настолько просто и гениально, почему мне самому это в голову не пришло xD

:D

Добавлено (22 Мая 2018, 13:41)
---------------------------------------------
Для любителей использовать "_" в начале имени переменной, как я небольшой мод:




Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг