Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не сталкиваются BOX COLLIDER 2D
BassPiraT92Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 14:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрин:


как заставить не проходить сквозь коллайдер? rigidBody стоит. Вот скрипт контроллера:

Код
using UnityEngine;

public class PlayerControl : MonoBehaviour {

    private GameObject Player;
    public float Speed = 0.01f;
    //private bool Wall=false;
    private Animator AnimControll;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        Player = this.gameObject;
        AnimControll = gameObject.GetComponent<Animator>();
    }
    [Space]
    public bool btnUp=false;
    public bool btnDown = false;
    public bool btnLeft = false;
    public bool btnRight = false;

    // Update is called once per frame
    public void Update () {
        Up();
        Down();
        Left();
        Right();
        if (!btnDown & !btnLeft & !btnRight & !btnUp)
        {
            AnimControll.Play("idle");
        }
    }
    private void OnCollisionEnter2D(Collision collision)
    {
        Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x - Speed, Player.transform.position.y - Speed);
    }
    public void Up()
    {
        if ((Input.GetButton("Up")&!Input.GetButton("Left")& !Input.GetButton("Right"))||(btnUp))
        {
            AnimControll.Play("walk_w");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x, Player.transform.position.y + Speed);
        }
    }

    public void Down()
    {
        if ((Input.GetButton("Down") & !Input.GetButton("Left") & !Input.GetButton("Right"))||(btnDown))
        {
            AnimControll.Play("walk_s");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x, Player.transform.position.y - Speed);
        }
    }
    public void Left()
    {
        if (Input.GetButton("Left")||btnLeft)
        {
            AnimControll.Play("walk_a");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x - Speed, Player.transform.position.y);
        }
    }
    public void Right()
    {
      if (Input.GetButton("Right")||btnRight)
        {

    
            AnimControll.Play("walk_d");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x + Speed, Player.transform.position.y);
        }
    }

}


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 16 Апреля 2018, 15:16
VostruginДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 15:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикрепите скрин объекта с Rigidbody ещё



BassPiraT92Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 15:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, спасиб, но я уже разобрался) зафризил всё и Collision Detection изменил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг