Воскресенье, 22 Апреля 2018, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Архитектура игр MOBA
Архитектура игр MOBA
zisXДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 02:08 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Может кто-то уже задавался этим вопросом, как же все таки построена архитектуры таких масштабных проектов как Дота 2, LOL, etc..., в частности мне интересно послушать про организацию способностей, что они из себя представляют, как реализованы на уровне исходного кода. Если играли, то наверняка замечали, что их там великое множество, довольно четко прописаны правила их взаимодействия, все прямо скажем непросто.

ООП там точно нету (по крайней мере в качестве фундамента так сказать), может какой-то КОП улучшенный.




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 10 Апреля 2018, 02:09
zmearДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 06:38 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зайдите в редактор карт Warcraft 3
там же конкретно все объекты показаны, со всеми присущими им свойствами.
Явными по крайней мере, а все неявные можно додумать



drcrackДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 07:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разбираться в архитектуре подобных игр рекомендую все-таки на примере вова, а не доты
По нему на порядки больше инфы: есть вовхед, есть официальное апи для аддонов которое открывает часть архитектуры, есть даже исходники эмуляторов серверов и т.д.
zisXДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 19:18 | Сообщение # 4
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Ну как я понял, там все таки КОП покрайней мере так кажется, есть какой-то контейнер допустим Герой и у него есть компоненты в виде отдельных объектов (Спелл, Графика и так далее)

Спасибо, за наводку на редакторы WOW я об этом не подумал, на выхах на комп перейду более подробно изучу эту тему




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 10 Апреля 2018, 19:24
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Архитектура игр MOBA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг