Пятница, 22 Ноября 2024, 00:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Использование Rag Doll
AnubisetДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, обьясните как применить Rag Doll к своему проэкту. Где его взять?
Пример на видео
m777Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 21:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
его взять на www.3drad.com/forum и самим его заточить под себя.

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
netkillerДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 22:35 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Anubiset)
Где его взять

MOCK.ru там найдешь все!!!!!!!!!
а если серьезно можно только попросить разрабов хотяб туда физику добавить!!!!!!!!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
AnubisetДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал пару демок с Rag doll но открывая их в 3D Rad вместо кукол стандартные риги ( булыжники ). Че делать, выручайте?
Deadly-manДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 07:26 | Сообщение # 5
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
А не проще сделать как в Морровинде? Умер - анимация смерти... И не париться
AnubisetДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:12 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проще, но нето. Подмена анимации - прошлый век.
Пример Cs 1.6 или Source- где присутствует что- то вроде физики rag doll
Deadly-manДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 15:01 | Сообщение # 7
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Еще одно предложение - связать несколько Rigid Body при помощи Joint'а. А после смерти - ослабить его действие.
AnubisetДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну это тож самое, что и rag doll. Только каким образом создать риги головы, ног, рук чтобы они имели физ контур (colisions)

Добавлено (16.09.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Ладно, с физикой разобрались. Теперь, кто знает- можно ли натянуть skin mash на эту куклу?

rkamoДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 00:16 | Сообщение # 9
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
правильно skinmesh.

похоже только создав соответствующий скин для каждой части тела.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг