Воскресенье, 29 Января 2023, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Anubiset [13]
Результаты поиска
AnubisetДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 1 | Тема: Использование Rag Doll
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну это тож самое, что и rag doll. Только каким образом создать риги головы, ног, рук чтобы они имели физ контур (colisions)

Добавлено (16.09.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Ладно, с физикой разобрались. Теперь, кто знает- можно ли натянуть skin mash на эту куклу?

AnubisetДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Туторы по раду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сможеш ли сделать адон по rag doll?
AnubisetДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda
был не раз
Сейчас нет на сайте
Thanks с меня плюс
AnubisetДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 4 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может есть какие другие движки бесплатные, для использования в комерческих целях? В которых можно реализовать такую физику. Сколько их перерыл, все платные (для комерческих проэктов). Не подумайте, что я с такими галимыми знаниями програмирования хочу создать што- то масштабное, просто хотелось бы воплотить пару идей простеньких и продавать их на сайте, точнее всякие фичи для этих игр
AnubisetДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 7 версии есть встроенный Agea Phisix но эта версия до января не доступна для пользования.
AnubisetДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:12 | Сообщение # 6 | Тема: Использование Rag Doll
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проще, но нето. Подмена анимации - прошлый век.
Пример Cs 1.6 или Source- где присутствует что- то вроде физики rag doll
AnubisetДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:46 | Сообщение # 7 | Тема: Использование Rag Doll
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал пару демок с Rag doll но открывая их в 3D Rad вместо кукол стандартные риги ( булыжники ). Че делать, выручайте?
AnubisetДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 8 | Тема: Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы свой Rigid Body скин соответствовал своим физическим габаритам ( нормалям ), а не проваливался на половину под карту ( проблема в том, что шкура у обьекта новая а физика не заменяется)

Добавлено (12.09.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Как присвоить контур столкновений к своей модели Rigid Body?

AnubisetДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:01 | Сообщение # 9 | Тема: Использование Rag Doll
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, обьясните как применить Rag Doll к своему проэкту. Где его взять?
Пример на видео
AnubisetДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 21:29 | Сообщение # 10 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это я знаю и так уже делал как ты написал, но ниче не вышло - все заменял но физика от этого не менялась

Добавлено (11.09.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Может я экспортирую с неправильными настройками панды? dry

AnubisetДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:34 | Сообщение # 11 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать свой Rigid Body? Как изменить его форму я знаю, но при этом не меняется физическая модель.
Например модель автомобиля на карте ведет себя как шар. Может кто ченить подскажет
AnubisetДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:27 | Сообщение # 12 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а если воспользоваться Phisic X подключенным к Rad?
AnubisetДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:55 | Сообщение # 13 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обшарил весь google но так и не нашол подходящего ответа, на тему моделирования повреждений в 3D Rad. Интересует конкретно вопрос- как симулировать деформацию авто ( примерно как модификатором cloth в 3DsMax).
Вариант с подгрузкой отдельных моделей не устраивает ( как в GTA 3 ).
Большое желание добавить в игру crash в реальном времени.
Кто может подсказать выход для этой проблемы? wink

Пример желаемых повреждений на видео


Сообщение отредактировал Anubiset - Пятница, 10 Сентября 2010, 15:58
Форум игроделов » Записи участника » Anubiset [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг