Понедельник, 05 Декабря 2022, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Вопросы! (----------)
Вопросы!
nikДата: Среда, 03 Марта 2010, 17:31 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
1.Как сделать мотоцикл? самое основное: (скрипт и равновесие)
2.Как создать Skin mesh анимацию?
3.Помогите в создании скрипта (вход выход из автомобиля)
4.Как создать титры?
5.Как сделать вертолёт?
6.Возможно ли сделать чтобы не было зависаний от многополигонных моделей?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если у кого нибуть есть ответы или идеи,пишите!


BridgeGamingTeam
JackASSДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Нужно сделать его в 3D редакторе то есть, в Google SketchUp затем нужно скачать плагин 3DRadExporter и экспортировать его в 3D Rad. А нащет физики я не силен.
phom1Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть Force( равновесие). про это на родном сайте.
а про export -это туго . exportёры неоднозначно работают
nikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:46 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
Вот на офф форуме нашол Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter:
Quote (chebob69 пишет:)

Я новичок в общине и думал, я бы сделать мой первый взнос. Я начал использовать 3drad прошлой неделе, и любил его простоте. Я заметил, прения о том, как успешно экспортировать анимированный персонаж 3dsmax. После небольших экспериментов, мне это удалось. Это был Макс 2009 с Panda экспортера. Я полагаю, она будет работать в 2008 году и 2010 году, как оба они очень похожи.

-Модели редактируемые сетки с кожей модификатора подключения его по умолчанию двуногих.
-2 были затем сгруппированы.
-Было добавлено одно анимации, как это видно из скриншота.
-File-> Export (Экспорт не Закладки)

Вложенное изображение показывает используемые настройки.
Скачать ExportSettings.jpg

Перевод: Google-переводчик


Frame by Frame Export script made for 3DRad (3ds max 2009/2010):

Quote (chebob69 пишет:)

В ответ на просьбу Дана в предыдущем потоке, я переписал MAXScript конкретно для удовлетворения 3DRad. Скрипт выводит последовательность файлов вида 000_mesh, 001_mesh ...... как того требует 3DRad. Пожалуйста, прочитайте следующую!

RUNNING

- Экстракт "3DRXport.ms файл, прикрепленный" с. ZIP.
- Место в каталоге Макс ...... \ Scripts \ Startup для сценариев на запуск при загрузке.
-альтернативный вариант, в 3ds Max Hit "МАХЗспр", затем "Запустить скрипт" и найдите "3DRXport.ms"

ЭКСПОРТ

- Создайте папку C: \ экспорт (необходимые в связи с ошибкой в оригинальный сценарий)
- Выберите какой-либо одной сетки в макс.
- Введите номер диапазона кадров. Убедитесь в том, чтобы начать с кадра 0 или ...
- Если вы хотите экспортировать сказать кадры 20-30, офсетная до -20 таким экспортированных файлов начинаются с 000_mesh, ...
- Экспорт помощью Panda Xporter с настройками показано ниже
(сценарий будет работать с большинством других экспортеров, но будьте осторожны, не все допускает "Экспорт Закладки", используемый в данном сценарии)

Если вы хотите, связанные сетках тени, просто использовать пакетный конвертер, я упоминал ранее, чтобы заменить "сетка" на "тень".

Позвольте мне знать, если есть ошибки!
Framebyframe.zip

Перевод: Google-переводчик


BridgeGamingTeam
phom1Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 02:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
проверено тобой ? а то с анимацией проблемы
и про bipet не сильно ясно


Сообщение отредактировал phom1 - Суббота, 13 Марта 2010, 03:23
nikДата: Суббота, 13 Марта 2010, 05:11 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
Первое что я подписал под "Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter" подходит к скелетной анимации,проверьте!

BridgeGamingTeam
phom1Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
экспортируется без анимации....
получается только kW X-port-ом 1 раз из 10 .

если у тебя получается, я за тебя рад

Добавлено (13.03.2010, 12:11)
---------------------------------------------
получается имено с костями (bone) или ещё с чем?

nikДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 8
just nik
Сейчас нет на сайте
Кажется только с костями. В оф форуме даже написано что 3drad ни какую аниму кроме скелетной не видит.

BridgeGamingTeam
rkamoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:54 | Сообщение # 9
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ну вообще то он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION т.е. как я понял скелетную(костную) и кадровую анимацию.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
phom1Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 01:41 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
не важно что он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION .
Exportirovat' получается?
gamerobotДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:32 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вертолет можно сделат если к оекту вил прикрепить пропелер + скрипты + аирфоил

заработайте реальные деньги в интернете
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Вопросы! (----------)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг