Вторник, 16 Июля 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
phom1Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 07:50 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать .ехе файл ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
под черточкой- Ты себе помоги
по это же есть инфа
phom1Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 07:35 | Сообщение # 2 | Тема: Дистанция
был не раз
Сейчас нет на сайте
вобщето то что невидет камера, то и не рендерится . а про зеркало з/в - тоже камера в которой тоже можно выставить
дистанцию
phom1Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:35 | Сообщение # 3 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно . только сферами . и export в .X файл
phom1Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 4 | Тема: Дистанция
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это можно в свойствах камеры делать. а зачем?
phom1Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 01:41 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы!
был не раз
Сейчас нет на сайте
не важно что он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION .
Exportirovat' получается?
phom1Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы!
был не раз
Сейчас нет на сайте
экспортируется без анимации....
получается только kW X-port-ом 1 раз из 10 .

если у тебя получается, я за тебя рад

Добавлено (13.03.2010, 12:11)
---------------------------------------------
получается имено с костями (bone) или ещё с чем?

phom1Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 02:58 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы!
был не раз
Сейчас нет на сайте
проверено тобой ? а то с анимацией проблемы
и про bipet не сильно ясно


Сообщение отредактировал phom1 - Суббота, 13 Марта 2010, 03:23
phom1Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы!
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть Force( равновесие). про это на родном сайте.
а про export -это туго . exportёры неоднозначно работают
phom1Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:45 | Сообщение # 9 | Тема: Sketch up + 3d rad + идея
был не раз
Сейчас нет на сайте
большое спасибо
phom1Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: Смена игрового персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
вопрос был переключение той же кнопкой.
а так все могут. biggrin
phom1Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:52 | Сообщение # 11 | Тема: Sketch up + 3d rad + идея
был не раз
Сейчас нет на сайте
а в sketchup как сферы рисовать
phom1Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:32 | Сообщение # 12 | Тема: колёса ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
выбери колесо (слева) и поставь галочку на SkinMesh.
вот
phom1Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 02:46 | Сообщение # 13 | Тема: Пара проектов с 3drad.info
был не раз
Сейчас нет на сайте
6.40 не пошли
phom1Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 14 | Тема: RigidBody- Visyal, Shadow,Collission, Mass
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создание динамического RigidBody.
1.Создаем в 3d Max любой объект только сферами.
2. Импортируем данный объект в папку import от radimp.
3. Экспортируем в radimp.
4. Импортируем как RigitBody Dinamic (Visyal, Shadow,Collission, Mass).
5. Всё.
Про radimp Здесь


Сообщение отредактировал phom1 - Четверг, 04 Марта 2010, 16:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг