Результаты поиска
|
|
phom1 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 07:50 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать .ехе файл ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| под черточкой- Ты себе помоги по это же есть инфа
|
|
| |
phom1 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 07:35 | Сообщение # 2 | Тема: Дистанция |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вобщето то что невидет камера, то и не рендерится . а про зеркало з/в - тоже камера в которой тоже можно выставить дистанцию
|
|
| |
phom1 | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:35 | Сообщение # 3 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно . только сферами . и export в .X файл
|
|
| |
phom1 | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 4 | Тема: Дистанция |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это можно в свойствах камеры делать. а зачем?
|
|
| |
phom1 | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 01:41 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не важно что он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION . Exportirovat' получается?
|
|
| |
phom1 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| экспортируется без анимации.... получается только kW X-port-ом 1 раз из 10 . если у тебя получается, я за тебя рад Добавлено (13.03.2010, 12:11) --------------------------------------------- получается имено с костями (bone) или ещё с чем?
|
|
| |
phom1 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 02:58 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проверено тобой ? а то с анимацией проблемы и про bipet не сильно ясно
Сообщение отредактировал phom1 - Суббота, 13 Марта 2010, 03:23 |
|
| |
phom1 | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть Force( равновесие). про это на родном сайте. а про export -это туго . exportёры неоднозначно работают
|
|
| |
phom1 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:45 | Сообщение # 9 | Тема: Sketch up + 3d rad + идея |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| большое спасибо
|
|
| |
phom1 | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: Смена игрового персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вопрос был переключение той же кнопкой. а так все могут.
|
|
| |
phom1 | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:52 | Сообщение # 11 | Тема: Sketch up + 3d rad + идея |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а в sketchup как сферы рисовать
|
|
| |
phom1 | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:32 | Сообщение # 12 | Тема: колёса ... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| выбери колесо (слева) и поставь галочку на SkinMesh. вот
|
|
| |
phom1 | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 02:46 | Сообщение # 13 | Тема: Пара проектов с 3drad.info |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 6.40 не пошли
|
|
| |
phom1 | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 14 | Тема: RigidBody- Visyal, Shadow,Collission, Mass |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создание динамического RigidBody. 1.Создаем в 3d Max любой объект только сферами. 2. Импортируем данный объект в папку import от radimp. 3. Экспортируем в radimp. 4. Импортируем как RigitBody Dinamic (Visyal, Shadow,Collission, Mass). 5. Всё. Про radimp Здесь
Сообщение отредактировал phom1 - Четверг, 04 Марта 2010, 16:53 |
|
| |