1.Как сделать мотоцикл? самое основное: (скрипт и равновесие) 2.Как создать Skin mesh анимацию? 3.Помогите в создании скрипта (вход выход из автомобиля) 4.Как создать титры? 5.Как сделать вертолёт? 6.Возможно ли сделать чтобы не было зависаний от многополигонных моделей? ------------------------------------------------------------------------------------------- Если у кого нибуть есть ответы или идеи,пишите! BridgeGamingTeam
1. Нужно сделать его в 3D редакторе то есть, в Google SketchUp затем нужно скачать плагин 3DRadExporter и экспортировать его в 3D Rad. А нащет физики я не силен.
Вот на офф форуме нашол Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter:
Quote (chebob69 пишет:)
Я новичок в общине и думал, я бы сделать мой первый взнос. Я начал использовать 3drad прошлой неделе, и любил его простоте. Я заметил, прения о том, как успешно экспортировать анимированный персонаж 3dsmax. После небольших экспериментов, мне это удалось. Это был Макс 2009 с Panda экспортера. Я полагаю, она будет работать в 2008 году и 2010 году, как оба они очень похожи.
-Модели редактируемые сетки с кожей модификатора подключения его по умолчанию двуногих. -2 были затем сгруппированы. -Было добавлено одно анимации, как это видно из скриншота. -File-> Export (Экспорт не Закладки)
Frame by Frame Export script made for 3DRad (3ds max 2009/2010):
Quote (chebob69 пишет:)
В ответ на просьбу Дана в предыдущем потоке, я переписал MAXScript конкретно для удовлетворения 3DRad. Скрипт выводит последовательность файлов вида 000_mesh, 001_mesh ...... как того требует 3DRad. Пожалуйста, прочитайте следующую!
RUNNING
- Экстракт "3DRXport.ms файл, прикрепленный" с. ZIP. - Место в каталоге Макс ...... \ Scripts \ Startup для сценариев на запуск при загрузке. -альтернативный вариант, в 3ds Max Hit "МАХЗспр", затем "Запустить скрипт" и найдите "3DRXport.ms"
ЭКСПОРТ
- Создайте папку C: \ экспорт (необходимые в связи с ошибкой в оригинальный сценарий) - Выберите какой-либо одной сетки в макс. - Введите номер диапазона кадров. Убедитесь в том, чтобы начать с кадра 0 или ... - Если вы хотите экспортировать сказать кадры 20-30, офсетная до -20 таким экспортированных файлов начинаются с 000_mesh, ... - Экспорт помощью Panda Xporter с настройками показано ниже (сценарий будет работать с большинством других экспортеров, но будьте осторожны, не все допускает "Экспорт Закладки", используемый в данном сценарии)
Если вы хотите, связанные сетках тени, просто использовать пакетный конвертер, я упоминал ранее, чтобы заменить "сетка" на "тень".
Первое что я подписал под "Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter" подходит к скелетной анимации,проверьте! BridgeGamingTeam
ну вообще то он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION т.е. как я понял скелетную(костную) и кадровую анимацию. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.