Четверг, 18 Апреля 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Освещение (Не совсем разобрался... >:()
Освещение
ChurchillДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал 3D модельку. Осветил biggrin самым простым рендером бесплатным и то вышло вполне неплохо. Ну думаю надо посмотреть это все в 3D Rad. Запихнул... и грустно стало. dry Освещение просто ужасное, текстуры более размытые почему то. Да и само освещение очень "прямолинейное". Можно ли как то хоть исправить ситуацию? Что не просто две стороны светлые, две темные, а какие то хоть переходы по светлости. Не знаю как выразиться правильно... Или рад вообще не продуман для создания красивых картинок? )))

в раде

Прикрепления: 1415817.jpg (60.5 Kb) · 9940305.jpg (58.1 Kb)
BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хммм.. ТЫ в каком формате сохранял модель?
ChurchillДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из скетчапа через плагин 3д радовский...
BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:37 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не понял, что ты сказал, но нужно сохранить модель в формате X, а дальше как добавиьт это уже отдельный вопрос =0
ChurchillДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:28 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я говорил про Sketchup - программа для моделирования. Она сама экспортирует в рад все как надо. Вот...

Нашел частичное решение своей проблемы. По крайней мере с резкостью текстур разобрался. За это отвечает параметр Mip-map LOD в настройках SkinMesh. Чем он больше, тем более расплывчатая текстура будет. И наоборот.

BahaДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю. Я просто сохраняю модели в формате *.X, и далее экспортирую в 3D Rad, тогда всё получается просто отлично!

Сообщение отредактировал Baha - Среда, 25 Ноября 2009, 14:58
ShadowsДата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вы пробовали добавить объект SunLight prof

Добавлено (27.03.2010, 17:00)
---------------------------------------------
А вы пробовали добавить объект SunLight prof

MulinДата: Вторник, 30 Марта 2010, 15:22 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Churchill, я сам пока чайник, но своетую "запечь" (Texture baking) текстуры с хорошим качеством рендера, и сохранить их как файл текстуры, тогда у тебя будет имитация глобального освещения. Вобще можно ошеломительных результатов добиться. Если не вкурсе что это, то вот почитай любую ссылку, сразу разберешся.
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 11:24 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Врятле у тебя получится получить в 3DRad такуюже картинку как и в 3DMax.

Помомог? Ставь +!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Освещение (Не совсем разобрался... >:()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг