| 
				
				Проблемма с отскаливанием модели
				 | 
 | 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:04 | Сообщение # 21 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ICQ есть. Пишу в Л.С.
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bernie | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 00:11 | Сообщение # 22 |  
 
Игродел-универсал 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Изменять размер ригид бади не имеет смысла, на то оно и Rigid body. Остается вариант с изменением размера в редакторе. Так будет легче. Думаю будет легче выделить модель, нажать "S", изменить размер, чем копатся в настройках.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maunats | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 01:14 | Сообщение # 23 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Насколько я знаю, при изменении размеров модели в движке физика меняется. Тебе необходимо менять размер модели в 3д редакторе. К примеру замодель какой нибудь куб, перенеси его в движок, посмотри на его размеры там, потом открой этот же в 3д редакторе и рядом с ним делай свою модель с нужными размерами. Затем удали куб и экспортируй в движок. ТАм он будет с необходимыми тебе размерами. И кстати зачем тебе всякие заморочки с RadImp'ом. Скачай плагин для радуги, установи его в скейтчап и пользуйся без лишних проблем. А ошибка показанная на скрине, указывает на то, что не указан путь к папке с радугой. Кстати если будешь пользоваться плагином, то устанавливай радугу на системный диск, а то будут проблемы
  Сайт инди игр   Мои игры   D-Race   D-Race 2: new challenge
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alex8 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:28 | Сообщение # 24 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | lapendown, при экспорте в Sketch'е лучше через Export RigidBody Static - так быстрей будет   а размер менять можно, надо просто экспортить цельную без дыр, и тогда вроде должно нормально,   ну у меня с этим проблем нет  
 
  
 
 Сообщение отредактировал alex8 - Суббота, 04 Августа 2012, 23:28  |  
| 
 | 
 |    |