Вода.
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 14:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь задумывался, можно ли сделать в раде воду, но не как скинмеш а с физ. свойствами?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, то есть тебе нужна вода, которая текла бы по законам физики?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:26 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, вряд ли. Хотя даже если получится как-то, то скрипт будет нереально сложным.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 4 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Нужно реализовать физику молекул
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю автор не про Hydroengine, а про возможность плавать в воде.
mecinvader
|
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:57 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk да.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 7 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, бери учебник физики за 8 класс и моделируй поведение молекул.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, ты смеёшься? Посчитай, сколько молекул в одном кубике воды. А теперь вычисли количество расчётов поведения каждой молекулы... и скорость этих вычислений... а потом общее время... ну и т.д. Такая система имеет смысл только в случае нескольких молекул, но ни как не макрообъектов. ИгрОдеЛ007, обычно используется упрощённая модель. Ну, например: есть некоторый объём воды, ограниченный оболочкой произвольной формы (из полигонов, конечно); если он соприкасается со статичными объектами, то положение полигонов оболочки меняется, скажем, полигоны вдавливаются, но тогда объём должен уменьшится, что нельзя допустить - с боков вытягиваем в стороны полигоны; ну и т.п. случаи. Но это всё-таки модель с подробным поведением воды; обычно в играх используются более упрощённые модели... Что за игра? Для чего тебе нужна вода с физикой? Может, оно не стоит таких усилий, подойдёт "обычная"?
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:39 |
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 9 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, это я как вариант для супер физдвижка, цена которому 10к зеленых и расчеты вести будет на суперкомпьютерах...
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю ФизХ в раде присутствует, правда не знаю сколько надстроек стоят над ним и какие возможности физХа юзает рад. (ибо не работал в раде) В ФизХе есть возможность симулировать поведения жыдкости, повторюсь как обстают дела з оберткой в раде хз. мотоблох, это как минимум глупо.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 11 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| karuy, может глупо, но выгоду получить можно
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:32 | Сообщение # 12 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| забудь. современных компьютеров едва ли хватит, чтобы обрабатывать достаточно большое количество воды+какие-то другие игровые объекты. 3D rad, к тому же, не отличается особой производительностью. но если ты свято веришь в адекватность своей идеи - бери учебники по физике за 7-11 классы и дерзай.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дасс.... почитал комменты,одни знатоки 3д рада*))
Короче, в воде - другой форс(сил притяж) на воде, есть демо , про лодки,см проекты Мутность воды-есть демка. Всплески от удара камня- думай сам, очень легко. Волны тоже есть(офф сайт) Все можно за 30 мин сделать, при желании, и с хорошими знаниями*)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, и как же она будет течь? Автору нужно подобие HydroEngine
mecinvader
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такая вещь анимация...которая меньше нагружает чем физика.И, что значит течь?на офф сайте много было , где "течет"*). Надо конкретнее.
Фактически, вода ,другая "планета", делаешь на ней свои законы физики, рад позволят, но вот хватит ли терпения...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:34 |
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 16 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Выражай мысли по-человечески
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Выражай мысли по-человечески Мне?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:38 | Сообщение # 18 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, да. ПроQuote Фактически, вода ,другая "планета", делаешь на ней свои законы физики
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я так и думал, что люди твоего плана( которые не имели дело с 3д рад) не поймут этих слов( все говорит о "недалёкости" человека в данном вопросе) А еще я не понимаю, зачем здесь отписываются люди, которые с 3д радом , не имели дела...?( профессионального).
Чтобы понять эти слова, нужно знать, "базу" 3д рада. И кстати, я их пояснял, только выше. Короче, в воде - другой форс(сил притяж) на воде, есть демо , про лодки,см проекты Мутность воды-есть демка. Всплески от удара камня- думай сам, очень легко. Волны тоже есть(офф сайт)
А в частности, другой форс.(что уже само по себе, физика).
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:43 |
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, ну и что, всё это есть в "обычной" воде, а ИгрОдеЛ007'у нужна вода, Quote (KpoJIuk) которая текла бы по законам физики. Quote (Nasa13) Да, я так и думал, что люди твоего плана( которые не имели дело с 3д рад) не поймут этих слов( все говорит о "недалёкости" человека в данном вопросе) Можешь быть спокоен, я тебя понял с первого раза, хотя 3D Rad всего-то пару-тройку раз открывал, смотреть примеры. Quote (Nasa13) А еще я не понимаю, зачем здесь отписываются люди, которые с 3д радом , не имели дела...?( профессионального). Ну, вопрос-то относительно общий. В 3D Rad нет функции типа "включить_реалистичную_воду", о существовании которой знают лишь профессионалы, работающие на 3D Rad. Всё можно реализовать разными способами, вне зависимости от движка/конструктора. Вот и отписываются, давая достаточно общие советы, рассчитывая, что задававший вопрос знает, как реализовать это на своём движке...
|
|
| |
|