Четверг, 09 Апреля 2020, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Способ разработки проекта. (самый лучший.)
Способ разработки проекта.
KzunecДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 1
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Хотел рассказать о том по какому способу лучше всего делать проект.
1. Сделать территорию, и главные объекты без шкурок.
2.Придать этим объектам движение.(Character, Path, и Force), (не забудьте связать с силой притяжения и территорией)
3.Следующее возможно движение в воде (если есть), (Buoy)
4.Добавляем различные счётчики, и т.п.
5.Теперь можно в редакторе занимать ся шкурками.
6.Добавляем красоту(Particles, Trail, и т.п.)
7.Наслаждаемся проектом.
VinchensooДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Закрыто, несодержательно. Автор похож на троля

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Способ разработки проекта. (самый лучший.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг