Понедельник, 23 Декабря 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ошибка при импорте
BigДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите импортировал плаином для google sketchup

Добавлено (23.11.2010, 21:08)
---------------------------------------------
ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled because they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files)

Сообщение отредактировал Big - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:01
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Big)
ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled BECAUSE they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files)

Не о чём не говорит выделенное?


Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34
BigДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю причину.
БамБукДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
когда из скетчупа импортируешь риг боди, НЕ надо подсоединять его галочкой к terran и тогда ошибки не будет! У меня такая же проблема
BigДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
если не присоединять то модель будет падать сквозь терраин
БамБукДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Да sad , в етом и не достаток скетчупа sad попробуй 3d max к примеру, есть плагин называется так: PandaDirectXMaxExporter-3dsmax10
И да кстати ели ты даже присоедениш риг боди к терран , то он(риг боди) всё равно будет проваливаться


Сообщение отредактировал БамБук - Четверг, 25 Ноября 2010, 17:10
nikДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 7
just nik
Сейчас нет на сайте
нет скеч уп всетаки не так плох, я обьясню как экспортить правельно, есть в плагине export as static mesh (статик в переводе с английского неподвижный обьект) он может быть использован для экспорта домов, терейнов,и т.д. а есть export as dinamic mesh вот с помошью него нужно экспортить обьекты на которые возможна воздействие G притяжения, вот токо один минус, если к примеру возмем и экспортанем кубик, форма будит кубика но физика будет в виде сферы, и все обьекты dinamic физика будит в виде нескольких сфер, точно непомню но както вроде через 3ds max можно экспортировать форму физики в виде лоу поли меши...

BridgeGamingTeam
БамБукДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
То есть просто через max экспортировать?

Добавлено (25.11.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Там же и создавать!

AnthemДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Big)
если не присоединять то модель будет падать сквозь терраин

Куда она будет падать?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
БамБукДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что за идиотский вопрос?
Игрогид, она будет падать вниз
AnthemДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 11
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
В честь чего?
БамБук, можешь не отвечать, я уже понял, кто ты.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Игрогид - Вторник, 30 Ноября 2010, 22:31
БамБукДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ну и кто я? dry
AnthemДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 13
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
У тебя ник "говорящий". biggrin

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
БамБукДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле? wink
AnthemДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 00:27 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Вот и я о том же! laugh
Ладно, заканчиваем бабскую болтовню. За дело, ребятки!
А кто-нибудь уже сделал хоть одну игру на Раде, кроме Гринда.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
sasha123456789Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:15 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как формат cmp сделать
БамБукДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Да уже сборник етих ИГР выпускать мона biggrin

Сообщение отредактировал БамБук - Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:49
BigДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:51 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Модель крутиться как будто она круглая что делать?
sphere отключен.
БамБукДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
nik, тебе всё уже сказал:
Quote (nik)
нет скеч уп всетаки не так плох, я обьясню как экспортить правельно, есть в плагине export as static mesh (статик в переводе с английского неподвижный обьект) он может быть использован для экспорта домов, терейнов,и т.д. а есть export as dinamic mesh вот с помошью него нужно экспортить обьекты на которые возможна воздействие G притяжения, вот токо один минус, если к примеру возмем и экспортанем кубик, форма будит кубика но физика будет в виде сферы, и все обьекты dinamic физика будит в виде нескольких сфер, точно непомню но както вроде через 3ds max можно экспортировать форму физики в виде лоу поли меши...

Добавлено (09.12.2010, 16:51)
---------------------------------------------
И вообще в скетчупе лучше делать не подвижные придметы(дома, столбы), а МАХе уже делать Риг Боди которое имеет вес(куб, кузов авто).

Добавлено (09.12.2010, 16:55)
---------------------------------------------
у Игрогида, в подписи есть как правильно экспортировать модели из скетчупа!Посмотри там!

BigДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
не помогает
http://zalil.ru/30115815
пожалуйста экспортните
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг