Четверг, 18 Апреля 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity и fgl? (есть спрос?)
Unity и fgl?
G-FORCEДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 18:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Популярен ли unity игры на fgl?
JerichoДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 18:26 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Мб лучше спросить на их русскоязычном форуме?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
ShortKedrДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 20:41 | Сообщение # 3
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Мобильные платформы вроде берут) FGL про это рассказывал в спец. теме
TLTДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 21:26 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
На FGL продают игры, спрос на игры того или иного типа/жанра, той или иной платформы - это уже дело другое. Игры на Unity всегда популярны, т.к. движок популярный.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheProdigyДата: Вторник, 24 Мая 2016, 06:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скажу как есть, на FGL сейчас спрос упал очень сильно. Это отмечают все профессиональные портальные разработчики, которые уже давно работают со спонсорами напрямую. Что касается данной площадки, то игры тут до сих пор берут, но уже не так активно как раньше. FGL заточен в первую очередь на продажу Flash игр, и, собственно, они тут расходятся лучше всего. HTML 5 проекты покупают так же, но не столь активно как Flash. Что же касается Unity, то не думаю что на FGL есть вобще какой то, сколько нибудь вменяемый спрос. Судите сами, Flash игр сейчас там около 1200, HTML 5 около 600, а Unity всего 40.

Однако, это может быть и плюсом, так как общее число конкурентов низкое. Нужен лишь действительно качественный проект, который будет выделяться. Но, надеяться на непременную быструю продажу, я бы не советовал!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Вторник, 24 Мая 2016, 06:36
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:26 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас внимание сместилось в себ-игр на мобиьные игры. Но для мобильных игр мы предлагаем другой принцип работы разработчика.

Если при выкладывании веб-игр на аукцион мы неоднократно предупреждали разработчика, чтобы не публиковал игру никуда до продажи (чтобы не утекла), то для мобильных игр это верно с сточностью до наоборот. Выпустив мобильную игру, вы остаётесь её полным хозяином. Поэтому поседовательность действий такова.

1. Оборачиваете игру сервисом Enhance. В нём есть встроенная реклама и статистика.
2. Выкладываете игру в сторы. Игроки начинают играть в игру, а вы - зарабатывать. Параллельно получается информация о том, насколько хорошо игра удерживает игроков.
3. Через пару недель собранную статистику можно показывать спонсорам.
Тут уже несколкьо вариантов:
- получить хорошую цену за игру с экспериментально подтверждённым парамерром удержания игрока
- оставить игру у себя, но встроить более дорогие баннеры. Параллельно можно получить трафик от других FGL-овских игр.

Конкретные параметры удержания (retention) к которым надо стремиться: через неделю после установки игру должна открыть пятая часть игроков.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity и fgl? (есть спрос?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг