Работа с издателями Мобильных игр
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:28 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да речь не о том, кто решает, а о том, что, по сути, тейк-ту игру и делает (т.к. Rockstar им принадлежит), они же и издают. При этом, по факту, разработкой занимается компания Rockstar и издателем указывается компания Rockstar. Никто чужой руку к игре не прикладывает, а в данном случае вопрос стоит именно об этом.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 22 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты ставишь вопрос так, как тебе удобно. Как и в другой теме, где тебе не понравились предложенные мною названия, при том, что они были абсолютно корректны с лингвистической точки зрения. Изначально же я у ТС спросил: "кто издает ГТА?" Т.е. я даже не спрашивал, кто указан как издатель. Я спросил, кто фактически занимается производством, маркетингом и распространением игры. И ответ для людей, которые следят за игровой индустрией, очевиден - это Take-Two. Один из крупнейших мировых издателей. А делают игру студии Рокстар, которых много, но все они очень независимы, и известно, что влияние Тейк-Ту на разработку игр серии минимально.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:19 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я, вроде, ставлю вопрос так, как он поставлен. ТС обозначил проблему, что некто чужой будет издавать игру и везде будет красоваться чужое имя. В твоем же примере никто чужой игру не трогает, и, более того, в качестве издателя указывается имя разработчика. И в прошлый раз я сказал, что предложенные тобой названия верны, я лишь назвал еще пару распространенных и, по моему мнению, более приятных на слух.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:58 | Сообщение # 24 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В сообщениях ТС нет слова "чужой". Там есть разработчик и издатель. Видимо, ты, ТС и берил не поняли смысла моего примера. Вот что пишет ТС:Цитата act ( ) То есть работать через издателя - это не про пиар своей компании и своей репутации, я так понимаю, т.к. люди будут думать, что это игра издателя( Вроде пояснений тут не нужно. Поэтому я привожу пример ГТА, которую Рокстар под этим названием разрабатывает с 1999 года, но которая издается мощностями Тейк-Ту. При этом издателем указывается компания одноименная с компанией-разработчиком, чтобы вся репутация оставалась ее. Таким образом, я показал ТС, что возможна ситуация, при которой люди не будут думать, что это игра издателя. Что и подтверждается дальнейшей дискуссией
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 20:12 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, LunarPixel, я думаю Anthem прав.
Был такой делатель скрипок Страдевари. Страдевари мы помним, а продавца его скрипок, который сделал ему имя мы не знаем!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 20:33 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я понимаю, к чему твой пример. Но есть разница, издаваться у сторонней компании или, фактически, у самого себя, как в случае с Тейк-Ту/Рокстар. Вполне вероятно, если бы Рокстар не принадлежала Тейк-Ту, то в издателях везде числился бы именно Тейк-Ту. Потому, по-моему, пример не самый удачный.
falcoware, никто и не говорит, что Anthem неправ. Речь лишь о том, что пример не самый удачный. Есть такое издательство комиксов DC, издающее много чего, включая Бэтмена. DC многие знают, а вот человека, создавшего Бэтмена мало кто назовет.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 20:36 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, придумать много труда и ума не надо. Тут главное раскрутить.
Игру же и скрипку качественную надо много таланта, усердия, опыта, терпения!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) придумать много труда и ума не надо. Безусловно, чтобы придумать интересную концепцию персонажа, придумать интересную историю, которая понравится миллионам, нарисовать все это, совсем не требуется трудов и ума. Да любой бродяга справится.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:35 | Сообщение # 29 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты свою позицию делаешь слишком субъективной. То тебе название не нравится, хотя я предлагал автору сменить название не из-за того, что оно не нравится мне. Речь шла о соответствии его нормам английского языка. Теперь тебе пример кажется "не самым удачным", из-за того что есть разница у кого издаваться. Конечно, есть. Как же иначе? И существует ли какой-то удачный пример из игровой индустрии?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:36 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:22 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, дело не в том, что есть разные издатели, а в том, кто эти издатели для разработчика. По твоему, издаваться у стороннего издателя и под крылом собственной корпорации это одно и то же? В пример можно взять любые игры, у которых сторонний от разработчика издатель. Причем, есть случаи, как в пользу разработчиков, так и в пользу издателей, во всяком случае по моим ассоциациям. Тут, думаю, однозначного ответа нет. Ну, например, Готика, ЗВ: Котор, Космические рейнджеры, Бордерлендс, последний Х-Ком. Сам смотри, у кого издатель на ум приходит, а у кого создатель.
|
|
| |
act | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:26 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Более удачный пример - это Warhammer , Я всю жизнь считал, что их сделала компания THQ, а только потом узнал, что Relic ,Когда люди слышат слово БЕСЕЗДА они и не задумываются даже , что игру могли разрабатывать и не они вовсе)
В общем, я попробую обратиться к издателям, а потом сюда отпишу как и что из этого вышло)
Всем спасибо)
Сообщение отредактировал act - Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:27 |
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:52 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для меня никогда не было важным, кто издает (но было наоборот - знать о плохих издателях, например Руссобит бесил). Я запоминал имя разработчика, если игра мне очень понравилась. Поэтому не понимаю о какой еще потере или присвоение репутации или славе может быть идти речь. Такая позиция (про лавры чужим) - это взгляд обывателей. Не серьезно.
А полемика поднятая в теме, на мой взгляд, напрасная. Как разработчику, радость - если издатель откликнется. Начинающим или малоизвестным закинуть игру и ловить 0-10 скачиваний, разве это резон?
Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 09 Декабря 2014, 09:53 |
|
| |
|