Маркетинг Браузерных онлайн игр
|
|
ElianBez | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы получить советы по привлечению и удержанию игроков в браузерную онлайн игру
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хотелось бы вначале посмотреть на игру
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lvovand ( ) хотелось бы вначале посмотреть на игру Проект над которым работаю сейчас vircities.com, но тема была про общую теорию маркетинга браузерных игр
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:07 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Зашел - непонятно о чем и игра ли это вообще Новости интересно читать только самим игрокам, а для новичка то, что вы показали никак не дает представление о чем это кроме как о неприятном арте в стиле газетных комиксов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 04:10 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ElianBez, я думаю надо настроить сначало монетизацию. Допустим - один зарегестрировшийся пользователь приносит 60 рублей. А регистрация обходится в 50 рублей. Ну а дальше привлекается денежное плечо. Которое отбивает затраты на разработку. У Вас же посещаемость сейчас близится к нулю. Так проект быстро умрет.
|
|
| |
ElianBez | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 05:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ElianBez, я думаю надо настроить сначало монетизацию. Допустим - один зарегестрировшийся пользователь приносит 60 рублей. А регистрация обходится в 50 рублей. Ну а дальше привлекается денежное плечо. Которое отбивает затраты на разработку. У Вас же посещаемость сейчас близится к нулю. Так проект быстро умрет.
Какая посещаемость если почти не было маркетинга? Проект умрет если нету возможности владельца вливать деньги, что в данном случае не так
Цитата pixeye ( ) Зашел - непонятно о чем и игра ли это вообще Новости интересно читать только самим игрокам, а для новичка то, что вы показали никак не дает представление о чем это кроме как о неприятном арте в стиле газетных комиксов Да, возможно это из за того что нету лэндинг пейджа
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:50 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Банальный совет, но если есть деньги у владельца - нанять маркетолога и привлечь геймдиза-социальщика
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ElianBez ( ) Хотелось бы получить советы по привлечению и удержанию игроков в браузерную онлайн игру Даже не знаю что посоветовать.
1. Привлекайте игроков в игру: - пишите статьи на профильных сайтах/форумах - просите это делать игроков - сделайте рефералку - сделайте информер для форумов — вполне неплохо работает - дайте рекламу
2. Удерживайте игроков: - общайтесь с ними на форуме - проводите конкурсы и прочие акции - чаще обновления выпускайте
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
MrDead1488 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 04:07 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, всё правильно)
|
|
| |
BoBoGame | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 14:28 | Сообщение # 10 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Есть такая штука как имитация активности. - Сделай так чтобы пользователи видели что на сайте много народу, только осторожно, и да, вообще ничего не понятно - сделай нормальное описание игры на главной странице, а то непонятно вообще во что играть Давай к нам в каталог закину=)
Сообщение отредактировал BoBoGame - Воскресенье, 30 Марта 2014, 14:28 |
|
| |