Пятница, 19 Апреля 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Маркетинг Браузерных онлайн игр
Маркетинг Браузерных онлайн игр
ElianBezДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы получить советы по привлечению и удержанию игроков в браузерную онлайн игру smile
lvovandДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
хотелось бы вначале посмотреть на игру

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
хотелось бы вначале посмотреть на игру

Проект над которым работаю сейчас vircities.com, но тема была про общую теорию маркетинга браузерных игр
pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:07 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Зашел - непонятно о чем и игра ли это вообще smile Новости интересно читать только самим игрокам, а для новичка то, что вы показали никак не дает представление о чем это кроме как о неприятном арте в стиле газетных комиксов

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Понедельник, 27 Января 2014, 04:10 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
ElianBez, я думаю надо настроить сначало монетизацию. Допустим - один зарегестрировшийся пользователь приносит 60 рублей.
А регистрация обходится в 50 рублей. Ну а дальше привлекается денежное плечо. Которое отбивает затраты на разработку.
У Вас же посещаемость сейчас близится к нулю. Так проект быстро умрет. cry
ElianBezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 05:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ElianBez, я думаю надо настроить сначало монетизацию. Допустим - один зарегестрировшийся пользователь приносит 60 рублей.
А регистрация обходится в 50 рублей. Ну а дальше привлекается денежное плечо. Которое отбивает затраты на разработку.
У Вас же посещаемость сейчас близится к нулю. Так проект быстро умрет.


Какая посещаемость если почти не было маркетинга? Проект умрет если нету возможности владельца вливать деньги, что в данном случае не так smile

Цитата pixeye ()
Зашел - непонятно о чем и игра ли это вообще Новости интересно читать только самим игрокам, а для новичка то, что вы показали никак не дает представление о чем это кроме как о неприятном арте в стиле газетных комиксов

Да, возможно это из за того что нету лэндинг пейджа
pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:50 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Банальный совет, но если есть деньги у владельца - нанять маркетолога и привлечь геймдиза-социальщика

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TiendilДата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ElianBez ()
Хотелось бы получить советы по привлечению и удержанию игроков в браузерную онлайн игру

Даже не знаю что посоветовать.

1. Привлекайте игроков в игру:
- пишите статьи на профильных сайтах/форумах
- просите это делать игроков
- сделайте рефералку
- сделайте информер для форумов — вполне неплохо работает
- дайте рекламу

2. Удерживайте игроков:
- общайтесь с ними на форуме
- проводите конкурсы и прочие акции
- чаще обновления выпускайте


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
MrDead1488Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 04:07 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tiendil, всё правильно)
BoBoGameДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 14:28 | Сообщение # 10
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Есть такая штука как имитация активности. - Сделай так чтобы пользователи видели что на сайте много народу, только осторожно, и да, вообще ничего не понятно - сделай нормальное описание игры на главной странице, а то непонятно вообще во что играть smile
Давай к нам в каталог закину=)


Сообщение отредактировал BoBoGame - Воскресенье, 30 Марта 2014, 14:28
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Маркетинг Браузерных онлайн игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг