Четверг, 25 Апреля 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Несколько вопросов о Desura (Несколько вопросов о)
Несколько вопросов о Desura
falcowareДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:33 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
login1k, да какая Дереза? Тут на МПС уже игры не берут нормальные. О чем Вы говорите? cry
yarickyarickДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 22
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
login1k, steampowered.com , введи в адресной строке, оно сразу добавит store.
Ибо магазин это главная страница.
К тому же, чем клиент не браузер?:D
FantargДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Народ вы заблуждаетесь. Сильно.
На Стиме проталкиваются только исключительные инди-поделки.
И чем они качественнее (по части дизайна особенно), тем они могут рассчитывать на прибыль нормальную. Но не такую, о которой вы думаете. Другие обособленные инди зарабатывают немного. Посещаемость не решает в этом вопросе, посещаемость лишь дает более высокий шанс, что вас заметят. Но аудитория там сидит не ради инди (см. ниже)

Если конкретнее, то шансы есть только у профессионально созданных игр, чтобы рассчитывать на одобрение и дальнейшую прибыль. Там люди все равно сидят для покупки не инди-побрякушек!
Так вот, аудитория пользователей сидящая ради инди-игр находится на Десуре. Вот и весь фокус:)
На Десуре не решает качество арта, и там больше хардкорная, а не казуальная покупная... статистика.
Ну и главное, на Десуру проще попасть и заработать. Дело в другом еще, если проект не ватный, тогда конечно идти первым шагом на Стим, а потом уж на Десуру. Такова реальность.

==
Мой, из последних проектов (http://gcup.ru/forum/28-30601-1), не взяли на Десуру (редактор еще ссылался на малые продажи!), но арт нормальный, идея логики и аркады - и весело и не легко, изюминка есть. Редактор вообще сказал, лучше идти к большим издателям.
Зато хотели взять BFG (им понравилась идея), но мы уже не обладали контентом для доведения до нужной кондиции по качеству (нет художников в обойме). Другие - Nevosoft - отказались от экспериментального геймплея:)
В результате: в легкую без лишних разговоров взяли МПС.

Да, но на Стим пойдем по прошествии некоторого времени, с заявлением о большом дополнение (новый игровой режим). И как реклама неплохая и как попытка дополнительного заработка. Чего и всем желаю!


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 23 Июля 2013, 12:09
falcowareДата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, приходите к нам. Возьмем шедевр.
DanilichkДата: Вторник, 23 Июля 2013, 20:14 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, Вы как всегда вовремя XD

Добавлено (23.07.2013, 20:14)
---------------------------------------------
А возрастает ли шанс попадения проекта на Десуру, при наличии в нем ко-оп'а и мультиплеера? Если да, то на сколько?

White9Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А есть здесь у кого-нибудь опыт продаж игр на этом сервисе? Интересно было бы почитать )
Цитата (Danilichk)
А возрастает ли шанс попадения проекта на Десуру, при наличии в нем ко-оп'а и мультиплеера? Если да, то на сколько?

Да, на целых 100%. Даже если в сцене будет только два кубика, но с возможностью игры по сети - точно возьмут )
DanilichkДата: Вторник, 23 Июля 2013, 21:02 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
White9, тогда делаю мультиплеерный Hello World!
FantargДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danilichk)
А возрастает ли шанс попадения проекта на Десуру, при наличии в нем ко-оп'а и мультиплеера? Если да, то на сколько?

Нет. Иначе бы все издатели так бы и просили "прикрутите мульт и мы вашу игру берем":)
Попадание зависит от соответствие их аудитории, ну и редактор решает сможет ли она заработать минимум.
Минимум: это сто покупок по цене 200 рублей, хотя бы два-три месяца.
#Это средняя цена и средняя статистика по Десуре, но на минимум прибыли и срок. Там ТОПы хорошо кормят.
Цену конечно вы назначаете сами, я пишу лишь как обставят дела, строго по своему опыту общения с редакторами Десуры и с теми, кто там публиковался (у самого еще нет там игры, ибо не так давно вышел на тропу инди-подработки)

Шанс возрастает на прибыль, ибо - это же дополнительная возможность в игре.
То есть, некоторых игроков это привлекает, и здОрово может привлечь:)


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 24 Июля 2013, 13:50
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Несколько вопросов о Desura (Несколько вопросов о)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг